

Тишину, что нарушали только пение птиц и приятное шуршание листвы, разрезал хриплый и угрожающий голос:
— А вот и ещё один отдыхающий сопляк, потерявший бдительность!
Через мгновение в Сатору со свистом полетел опасный кунай, брюнет Учиха резко распахнул глаза. Расстояние между опасным оружием и ним было слишком маленьким, тот успел лишь наклонить голову вбок, чтобы не получить в глаз.
Оружие пролетело мимо, оставляя на щеке у Сатору лишь небольшую ранку. Он выпрямился во весь рост и с усмешкой в лицо противнику произнёс:
— Подсказывает мне одно чувство, что люди, подобные тебе, которые нападают на потерявших бдительность ниндзя, сами являются слабаками, — затем дерзко добавил: — сразимся насмерть, ты против меня с оружием. Техники не запрещаются.
По лицу брюнета было видно, что он был очень уверен в своих силах. Можно сказать, даже самоуверен.
Правая рука схватилась за обмотанную бинтами рукоять своего клинка.
— Хорошо... — надменно согласился хриплый голос, вытаскивая из своего арсенала метательный нож.
Обычно чёрные глаза тут же загорелись алым цветом. В этот момент напавший на Сатору человек уже успел запустить свой нож прямо ему в живот. С помощью техники своих глаз Учиха легко уклонился, отклоняясь назад. Уже через мгновение он оказался в нескольких сантиметрах от противника. Холодный клинок был всажен прямо в грудь. Разлетаясь, алые брызги капали на тёмно-зелёную траву, омрачая обстановку в лесу.
Сморщив лицо, Сатору вытащил своё оружие из груди противника. Труп бандита тяжело свалился на землю.
— Ну и кто тут слабак? — ещё раз усмехнулся Сатору, прокручивая между пальцами свой меч, чтобы стряхнуть с них капли крови, — говорил громкие слова, а сам же и сдох.
Щелчок клинка в ножнах. Сатору развернулся и направился обратно к воротам с испорченным настроением.
«Только прогулку испортил!»