
выкупил шутку или чо? 

Теплой практически безветренной ночью Сенджу отправился к одному из своих любимых мест - водопаду. О нем знало достаточно много людей, но практически никто сюда не забредал из-за диких животных, которые часто приходят к подножью, это был их водопой. Так как бояться следовало не только хищников, но и тех же самых кабанов или лосей, которые могли попросту затоптать неподготовленного прохожего, многие старались обходить это место.
Поскольку это место было достаточно тихим, Хаширама приходил сюда для своих тренировок. Если быть точнее, то для медитации, ведь это было частью тренировок по восстановлению психического и эмоционального баланса, что было важно для шиноби.
Как и всегда, брюнет отбросил все свои мысли, дышал глубоко, медленно и равномерно, вскоре очутившись наедине с самим собой.
Или же это было не совсем так...
- Ты все продолжаешь тратить свою силу на глупости? Как же ты жалок, Хаширама...
Открыв глаза, Сенджу увидел перед собой до боли знакомый силуэт, скрывавшийся в тени. Но этот голос он узнал бы из тысячи.
- Мадара? Что ты тут делаешь?
- Наблюдаю за тем, как мой соперник попросту растрачивает свой потенциал, гробит самого себя и весь свой клан в придачу.
- Что ты имеешь ввиду?
- Не строй из себя дурака, ведь мы оба знаем, о чем я говорю... - силуэт показался из тени, глаза горели алым пламенем. - Ты же прекрасно понимаешь, что тот, кто сейчас находится во главе деревни вредит нашим кланам. Он сдерживает нас. Я мог бы и сам расправиться с ним, будь у меня такая возможность, попросу размазав его, но ты... ведь ты, как и всегда, встанешь у меня на пути, я прав?
Сенджу встал во весь рост перед своим собеседников, скрестив руки на груди, явно давая понять, что не согласен с высказываниями.
- Да, Мадара, ты прав. И ни к чему вновь теребить былые раны, ранее мы уже все выяснили с тобой и наши кланы отлично ладят между собой. Но то, о чем ты говоришь... - Хаширама глубоко вздохнул, и смотря на вышедшую из-за облаков луну, продолжил разговор. - Насильственный метод ни к чему не приведет. Ибо ненависть принесет лишь еще большую, такова ее суть. Но... я хочу, чтобы однажды мы смогли вырваться из этого круга ненависти и жили в мире.
Услышав это, Мадара рассмеялся во весь голос и как только смог остановиться, ответил:
- Ты... Именно об этом я и говорю. Ты обладаешь такой силой, что способна изменить многое. И лишь ты один способен меня остановить. Но ты выбрал не делать ничего. Бездействие - твой главный порок, Хаширама. Пока ты ничего не делаешь, они подминают под себя всю власть, заставляют слушаться их, пресмыкаться перед ними.
- Да. - перебил вдруг Сенджу. - Бездействие. Можешь называть это так, Мадара. Но члены моего клана поддерживают мое решение. Пускай, я не силен в политике, но сейчас я уверен, что все делается во благо деревни. И как только я пойму, что дело не чисто, я смогу достучаться до них путем переговоров.
- Переговоров... - повторил Учиха. - Значит, вот твой ответ, да?
Не сказав больше ни слова, Мадара пропал. Мгновение спустя Сенджу открыл глаза и понял, что все это было лишь у него в голове...