

Холодный пот стекал с головы парня, когда рука считывающего память шиноби покинула его лоб. Неизвестно, сколько времени он провел в бессознательном состоянии, но когда пришел в себя, то обнаружил новых посетителей, среди которых был и мужчина со шляпой хокаге. Благо, тот благоразумно решил высвободить парня, чему оный был только рад.
Потерев руки в тех местах, где недавно их передавливала веревка, а после и цепи механизма, взгляд юноши устремился на Данзо, выслушивая его вопросы.
— Мне было неизвестно до этого момента, что намечается какая-то буря. Я просто вернулся тогда, когда достаточно для этого окреп и поправился. Вернись я сразу, меня либо встретили бы мои же горячо любимые соклановцы, — сарказм про любовь к родне по крови был настолько очевиден, что резал слух, — Либо упекли в одну из камер даже без разбирательств. Кроме того, мне нужно было стать сильнее, чтобы что-то противопоставить этим тварям.
Над последними вопросами парень слега призадумался. С одной стороны, уже было очевидным, что он доказал свою невиновность, с другой же... Сомнения явно не покидали головы присутствующих.
— Я ищу справедливости или хотя бы чего-то на нее похожее. Меня никто не присылал и не подсылал, я просто хочу свести старые счеты и жить дальше, будучи шиноби конохи. Кровь, что течет в моих жилах хоть и относит меня к Учиха, но я уже давно отрекся от этого, каждый из них просто лицемер, скрывающий это за хорошо подобранной маской. Это можно назвать как угодно, справедливость, месть, возмездие, расплата... В любом случае, как я и говорил ранее, я готов на все ради этого.