Kori is
Kori is
Разговор вспыхнул, как бенгальский огонь, стоило Мангецу лишь маленькой искрой задеть едва уловимую нить темы, как пламя взметнулось до небес, вовлекая девушку с головой в диалог. С каждым новым витком, девушка пристальнее всматривалась в возникшего из неоткуда Мангецу. Если прежде, она закрывала свои глаза и пряталась за занавесом сомнений, возводя между ними хрупки баррикады, то теперь робкая улыбка осмеливалась тронуть её губы.
Острозубый слушал внимательно, словно старая кассета записывая каждое сказанное слово прекрасной девы. За короткое общение, Белоснежновласый заметил, что восседающая напротив задумчива, она выглядела немного отстраненной, словно её мысли блуждали в параллельных мирах, вдали от бренных забот. Она не выдерживала пауз, а тараторила без умолку, словно опасалась, что они навсегда затеряются или её никто не услышит, не поймет. Казалось, что белая коса совсем одинока и вся её надменность и радость, просто банальный щит, что покрывает большую часть страданий и одиночества.
Болтливость - это хорошее качество, которое в тяжелых ситуациях может оказать непосильную помощь. К сожалению, мрачнолицый Хозуки такими качествами не обладал, он напротив, всегда молчал и слушал, выискивая в противнике уязвимое место. Леди как оказалось, не поддерживала идею - Кровавого Тумана и наоборот, хотела построить что-то свое, этакое. Пока что Хозуки лишь внимал, пытаясь деликатно направить её мысли в нужное русло, лавируя между острыми углами, пытаясь хоть как-то уберечь возникший в разговоре огонь.
- Не совсем понимаю, при чем тут милосердие и слабость, - заключил Хозуки, обрушивая свои тонкие пальцы на деревянный корпус скамьи, подаваясь корпусом вперед, чтобы завладеть вниманием этих очаровательных алых глаз, - Впрочем, почему бы нам и правда не обсудить это в более укромном местечке, ощущая себя словно в зоопарке, наблюдая за редкой птицей, - слегка улыбнулся Мангецу.