Kori is
заманил всё-таки, не планировала заходить сюда 

- Ау... - фраза была закончена уже совершенно в другом месте, будто бы парень попросту телепортировался, хотя, естественно, это было вовсе не так. Попросту ему захотелось покрасоваться. Проблема была лишь в отсутствии зрителей, которые могли бы оценить его эффектное появление.
Впрочем, позже, когда Мазино сумеет найти корень проблемы, то есть, пиратов, они вполне смогут ощутить на себе весь пафос, причем, физически.
Естественно, с поисками не было абсолютно никаких проблем. По информации, которая была в свитке, было известно, что в порту стоит множество кораблей, прочие же уже давно обустроились в окрестностях, если быть точнее, то лишь та небольшая часть пиратов, которые остались после недавних событий в самом порту, следовательно, для начала следует обратить свое внимание либо на спасение возможных заложников, либо на сокрушение флотилии.
Выбор был действительно сложным, ведь с одной стороны он мог бы покрасоваться перед потенциальной девушкой, вырвать ее из лап злодеев и тогда она в качестве благодарности пойдет с ним на свидание, с другой же он мог пафосно разделаться с огромным количеством кораблей, что не могло бы остаться незамеченным, он бы стал знаменитостью, освободившей целый порт и тогда уж точно отбоя от девушек не будет.
- Второе... - вслух произнес парень, намечая собственную цель, после чего тут же испарилсяШуншин
Спустя пару мгновений Мазино уже оказался на одном из кораблей. Встав в удобную для него позу, опираясь одной ногой на какой-то деревянный ящик, он подставил ладонь ко лбу, будто бы ему мешало солнце, разглядывая и считая количество противников, которые не могли понять, что вообще происходит. Им казалось, что на корабль что-то упало, они успели разглядеть лишь луч, после исчезновения которого, на месте "падения" оказался какой-то парень.
Присвистнув, Мазино окончил подсчет. - Да вас тут не мало, я посмотрю. Ну, видимо, это мне и требуется исправить. - вслух заключил альбинос. Естественно, слова не могли были остаться незамеченными, каждый схватился за оружие, либо его подобие, в ход шли не только сабли, кортики и прочие режущие предметы, но и весла, мебель, да и вообще все, что только могло попасться под руку и способно хорошенько огреть по голове.
- Да как хотите, мне же проще...
Действительно, ему так было намного проще, ведь не пришлось бы искать по всему кораблю каждую крысу, ведь те сами шли к нему в руки, этим нельзя было не воспользоваться.
На достаточно большом корабле, который был, судя по всему, не раз отремонтирован, но выглядел достаточно внушительно, вмещалось около четырех десятков головорезов, которые общим скопом, кто откуда, попытались навалиться на Мазино. Авангарду черного флага предстояло встретиться с практически двухметровой горой мышц, которая покрывала свое тело большим количеством Чакры. Битва была неравной.
- Даже тысячи таких как вы не хватит, чтобы противостоять мне, ребятки. Но за попытку хвалю. - битва была для него неинтересна настолько, что он успевал метаться колкими фразочками, еще больше подстегивая противника на решительные действия. Впрочем, уже наблюдались и те, кто успел осознать свою ошибку. Тех, кто пытался самостоятельно, без помощи Мазино, убраться прочь с корабля, Мазино тут же настигал и не давал им никакой пощады. Можно даже сказать, что к таким людям он проявлял еще больше агрессии в своих действиях. Некоторые из них и вовсе были убиты практически мгновенно, например, раскурочивая головы об тот же самый корабль, причем, с такой силой, что от самой головы оставались лишь кровавые ошметки, а судно постепенно приходило в негодность.
Противников, а параллельно и зрителей, становилось все меньше, поэтому интерес к сражению постепенно угасал, что было не по душе Мазино, ведь ему требовалось чужое внимание, он должен был приковывать чужие взгляды, ведь в этом и была его истинная миссия, для этого он и появился.
- Ну, нет, пожалуй, так не пойдет. Пора заканчивать с вами. Впрочем... Так я потрачу уж слишком много своего времени. Попробую разобраться со всеми вами как можно скорее.
После этих слов парень покинул корабль. Оставшиеся пираты были в недоумении, ведь только что они ждали момент, когда они распрощаются со своей жизнью в славном бою, либо же будучи портовой крысой попытаться сбежать, чего, естественно, не удавалось пока что никому. Но, естественно, Мазино не планировал отступать, как раз-таки наоборот, он был готов к наступлению. Усилив свое тело еще большим количеством Чакры, он решил попросту протаранить все судна, которые будут у него на пути. Ему это было вполне под силу.
Попрыгав с ноги на ногу, парень снял напряжение с мышц. Руки двигались свободно в такт прыжкам, они были полностью расслаблены, поэтому болтались из стороны в сторону. Недавнее сражение, судя по всему, он не считал даже разминкой. Собравшись с мыслями, Мазино встал в низкую стойку, будто он бегун на стометровке. Впрочем, примерно так себе он и представлял свои следующие действия.
Резко сорвавшись с местаШуншин

55
40
45
40
50
55
50
40 своим правым плечомЭлемент Молнии: Черная Пантера
40. Древесина мгновенно треснула, Барракуда практически не почувствовал какого-либо сопротивления, не смотря на то, что внешне посудина выглядела вполне себе крепкой. Но таранить напролом было не совсем сподручно, поэтому делал он это диагонально вверх, вскоре вновь оказавшись на палубе, от которой он резко оттолкнулся, допрыгнув до следующего корабля. Во время же приземления он нанес прямой ударРайгер Бомб
40 по палубе, в этот раз он пробил ее практически полностью, без особых проблем. Часть противников попросту была сброшена за борт взрывной волной, им повезло больше всего. Но и они не остались без увечий.
Продолжая уничтожать корабли один за другим, через какое-то время их практически не осталось. Какие-то успели опустеть практически полностью, корабли были брошены, гнаться за всеми было бессмысленно, такие экипажи были разбиты в мгновение с помощью дистанционныхЭлемент Молнии: Черная Пантера
40 атакСтихия Шторма: Лазерный Цирк
"Справился без особых проблем, тем не менее, Чакры я потратил знатно... Пожалуй, даже устал. Видимо, стоит обратить на это внимание."
Не смотря на свою заносчивость, он прекрасно осознавал собственные слабости и знал пределы своих сил, при этом, стараясь постоянно их отодвинуть.
Стоя на обломках кораблей, он оценивал масштабы проделанной работы и не мог быть не доволен.