
— Так устроен мир в котором мы живём. Даже если они не захоронены а их имена забыты - то, через что я прошёл вместе с ними остаётся в моей памяти. Пусть им не суждено покоиться под землей как другим героям нашей деревни - они хотя бы будут продолжать свой путь в виде воспоминаний о былых событиях и их героизме. Не все герои упоминаются в летописях нашей деревни, я давно привык к этому. Да что уж там, если бы не один смельчак - меня бы не было сейчас здесь. Для меня было радостной вестью узнать что его назначили на пост Хокаге, Вэй превосходный шиноби с чистым и добрым сердцем. И именно благодаря этому доброму сердцу он не пошёл по моим стопам. — по разговорам Джину легко было выстроить предположение о его той или иной принадлежности к такой структуре как АНБУ. Он не мог говорить об этом напрямую и никогда не стал бы, ведь даже не являясь членом этой организации полноценно, лишь являясь в былые года этакой поддержкой из одной миссии в другую - он с уважением относился к той секретности что существовала внутри организации.
— Для твоих лет и ранга это неплохие показатели. Все мы начинаем с миссий ранга "D" или же "C", выполняя самые мелкие поручения во благо деревни и заказчиков этих самых миссий. Любая крупная деревня мира шиноби существует на фундаменте поддерживаемом юными умами что выполняют такие задания. Каждому уготовлена своя цель, свое предназначение если можно так выразиться. Стоит радоваться за то, что выполняя такие простые поручения ты имеешь также и возможность набраться опыта, становиться сильнее прежде чем встретишься с серьёзными преградами на своём пути. Не стоит злиться из-за подобного. Пусть сейчас по Рюсену и не скажешь - но однажды он был совсем хрупким мальчишкой с соплями на перевес таскающим утки в госпитале в рамках миссии ранга "D", но сейчас - он абсолютно другой человек. Это лишь начало твоего пути, Сатору, начало очень длинного и тернистогопути. — в словах Джину, вне зависимости от теплоты и добрых намерений всё равно ощущались легкие нотки холода и отчуждения которое мало по малу захватывало его голову. Он верил в те слова что говорил, как и верил в то что делает сам. Но с каждым днём возникающие ситуации и события заставляли его всё глубже вязнуть в собственных мыслях. Деяния Орочимару о которых нынче знало лишь двое человек считая его, события в Югакуре, резкие перемены в личности его друга - всё это изрядно давило на его голову.
— Говоря о высокоранговых миссиях: однажды мне пришлось покинуть родную деревню почти на месяц, жить буквально чужой жизнью и собирать информацию будучи в максимально опасной для жизни обстановке. Казалось бы - интересная задача и возможность проверить свои навыки, однако больше половины из той групып что отправлялась на миссию - была убита под покровом ночи. С ростом сложности миссий - растут и риски, не стоит забывать об этом. Но не стоит и бездумно желать бесконечной силы, ведь она сильно туманит твой разум, заставляя ошибочно считать что ты - центр вселенной а остальные лишь маленькие винтики которые не имеют ценности. Трудно сосчитать сколько людей подобного склона ума были убиты самым бездарным способом. Кайдо - прекрасный пример. Думаю ты и сам заметил что он был куда сильнее нас двоих вместе взятых, мои глаза едва улавливали его движения и он обладал всей необходимой информацией для битвы с нами, он имел опыт сражений с представителями клана Учиха. Но он сражался играючи, опьяненный своей силой и недооценивающий как меня - так и тебя, полностью игнорируя все твои действия. А в итоге что? Именно благодаря твоим действиям я и смог его убить. Пусть эта битва тоже будет для тебя уроком. Порой лучше обладать малой силой но неимоверным талантом, ежели обладать всеми техниками мира шиноби но путаться в них будто ты пришёл в библиотеку незнакомых для тебя историй. Твой клан всегда славился своими техниками - углубись в них, изучи историю своего клана и его наследие - это может стать ключом к куда большей силе чем ты мог бы себе представить и сколько бы ты наставников не перепробовал. Даже та сила которой пользуюсь я - в каком-то смысле досталась мне от моего отца и моего образа жизни изгоя внутри родного клана. Наш жизненный опыт выступает ролью молота что ударами о наковальню превращают обычную руду сил в полноценный клинок. — разница жизненного и боевого опыта пусть и была ощутимой - Джину всё равно не обладал достаточными знаниями чтобы наставить на тот или иной путь. Он беседовал с Сатору как со своим товарищем которому доверяет, товарищем который помог ему одержать вверх в бою. И товарищем, которого ему в глубине души хотелось спасти чтобы тот не вступил на неправильный, уничтожающий личность путь.
— Что до мечника с которым ты сражался ранее - он также погиб из-за того что недооценивал тебя. Если я правильно помню очертания его протектора - он был нукэнином страны пара, он был силён. Ему далеко до Кайдо, но когда я извлекал тень из его тела - я смог примерно ощутить насколько сильно его тело и чакра. Рад что ты обошёлся малой кровью в том сражении, Сатору-кун. — выдавая в лице лёгкую улыбку, резюмировал Джину, следом слушая как его друг собрался заняться отдыхом и восстановлением своих запасов чакры. По хорошему - Джину тоже следовало бы заняться этим, однако он решил что будет куда лучше следить за обстановкой в ожидании какой-либо информации от Рюсена и его проникновения, вместе с тем не прибегая к использованию рации. Ведь излишний шум и радиопереговоры могли лишь усугубить ситуацию.
« Я не ощущаю былой усталости после использования мангёке шарингана, стало быть - изменения моего тела куда более существенные чем мне казалось, но у меня нет времени и возможности разобраться в этом более детально. Надо поскорее возвращаться в Коноху, мне во многом предстоит разобраться. Но, спустя столько времени, я начинаю понимать о чём именно предупреждал меня отец в том письме. »