
все будет, нужно только немного расшевелиться 


Тонкий хрип, едва различимый сквозь респиратор, заставил Ханзо замедлить шаг. Он повернул голову к северу – туда, где груда обломков складывалась в неестественный холм. Что-то там дышало. Ханзо подошел ближе, его сапоги раздавливали осколки кирпичей. Один резкий взмах руки – и плащ-дождевик откинулся, освобождая доступ к медицинскому набору, спрятанному на поясе. Под плитой лежал мальчишка лет четырнадцати. Его лицо было покрыто ожогами, а левая нога неестественно вывернута – перелом бедра. Но самое страшное – глубокая рана на животе, из которой сочилась темная, почти черная кровь.
Ханзо без лишних слов вонзил шприц с антидотом в шею парня. Тот задергался, глаза дико расширились, но через секунду дыхание стало ровнее. - Ты... ты кто... – мальчишка попытался отползти, но Ханзо грубо прижал его плечо к земле. - Не двигайся. Ловкими движениями он зашил рану специальной нитью, пропитанной целебными травами, затем наложил шину на ногу. Все это - молча, будто выполнял обычную рутинную работу. Только когда мальчишке стало немного легче, Ханзо указал на макимоно, которое тот все еще сжимал в кулаке.
- Что за груз? Мальчишка закашлялся, но ответил: - Ящик... с печатями. Из Сакаты. Капитан сказал... что они важные. Ханзо сузил глаза. - Какие печати? Не знаю... Но на них был знак... как змея с крыльями. Ханзо встал, оглядывая место боя. Сломанные клинки, следы взрывов, пятна крови – но ни одного трупа. - На тебя напали. Сколько их было? Трое... нет, четверо. В масках. Они... они смеялись, когда стреляли. Ханзо вздохнул. - Где последний раз видел ящик? Мальчишка дрожащей рукой указал на восток – в сторону старой водонапорной башни.
- Там... они потащили его туда... Ханзо помолчал, затем резко дернул мальчишку за шиворот, поднимая на ноги. - Ты либо умрешь здесь, либо пойдешь со мной. Выбирай. Мальчишка застонал, но кивнул. - Я... я пойду. Ханзо бросил ему свой запасной плащ – чтобы скрыть кровь. - Тогда не отставай.