@houston, ты прикрываешься добродетелью, лишь бы кого-нибудь отпиздить троль1
@Кими, кто тебе в душу плюнул? Ты покажи, а я его побью
Ахах
Бито
@houston, в душу плюнул
@Кими, ощадбанк
@houston, А ТеБе?
@Кими, ну всё, хана тебе
@houston, передать за проезд? Что за сдача такая
@Кими, хватит своими лапами махать, а то могу дать сдачи
@МощныйДвижПариж, не повторите эффект чумы только, вдруг у вас руки немытые
@Кими, такое тоже возможно, мы разнесем актив во все дома и города, скоро будем троль1
@houston, эшик выкупил шутку или чо?
@МощныйДвижПариж, а может ваш круг активности сам в меня как-то войдет ? троль1
@Кими, ты не базарь
Да и не все ровно? игривый

Тропа, ведущая к разрушенной деревне, извивалась между скал, как старая змеиная кожа. Ханзо шагал впереди, его плащ шелестел о сухие колючки, в то время как старик, опираясь на посох, с трудом поспевал за ним.

- Говорят, здесь до сих пор водятся призраки, прохрипел старик, спотыкаясь о камень. - По ночам слышен плач. То ли ветер, то ли души тех, кого не похоронили... Ханзо не ответил. Его взгляд скользил по следам на земле - недавние, не старше недели. Кто-то еще приходил сюда. - А что еще говорят? - наконец спросил он, замедляя шаг. Старик тяжело дышал, прежде чем ответить: - Что это место проклято. Что те, кто пытался разграбить руины... исчезали. Возвращались не теми. Ветер донес запах гари - слабый, но различимый.

Тропа вывела их к полуразрушенной каменной арке - когда-то здесь был пропускной пункт в деревню. Теперь от него остались лишь два кривых столба, между которыми болтались остатки цепи. На одном из камней - выцарапанное детской рукой "Добро пожаловать".Старик остановился, опершись на столб. - Дальше... я не пойду. Ханзо кивнул. Он видел, как дрожат старческие руки, как мутнеют глаза от усталости.

- Твой путь окончен. Старик вытащил из-за пазухи смятую фотографию - женщина и двое детей. - Если найдёшь... хоть что-то... Ханзо взял фотографию, внимательно рассмотрел, затем спрятал в нарукавную повязку. - Я посмотрю. Они больше ничего не сказали друг другу. Старик остался сидеть у арки, глядя на закат, а Ханзо шагнул в тень разрушенных стен. Деревня была законсервирована временем.

Когда-то здесь кипела жизнь - торговцы, миссии, караваны с припасами. Теперь лишь обрывки веревок болтались над пропастью, как петли для тех, кто не пережил падения. Он остановился на середине, где провал открывал вид на бурлящую реку внизу. - Здесь был засада - отметил он, видя зарубки на перилах. Следы клинков, потемневшие пятна, которые даже дожди не смогли полностью смыть.Ветер донес запах влажного камня и чего-то еще - гниющих лотосов. Ханзо повернул голову: у основания ближайшей опоры темнели остатки ритуальных подношений. Сгнившие фрукты, размокшая бумага с молитвами, перевернутая чашка для саке. Кто-то до сих пор поминает погибших.

Его взгляд скользнул по противоположному берегу. Там, где раньше стояли сторожевые вышки, теперь торчали лишь обгорелые столбы. Но... движение? Нет, просто тень от облака. Или нет? Ханзо медленно провел рукой по маске, ощущая под пальцами трещину, полученную в том последнем бою. Этот мост был стратегической точкой. И местом его величайшей ошибки. Мысль оборвалась, когда под ногой хрустнула кость. Маленькая, детская. Он не стал смотреть вниз.