

— Ты когда успела так нахрюкаться... — шокировано выдала Аоми, лишь после своей небольшой тирады заметив заалевшие щеки и пьяно блуждающие зрачки Ихвы. Казалось бы, Хошигаки отводила взгляд от напарницы совсем ненадолго, и не видела, чтобы та опрокидывала больше одного-двух шотов. Ведь это небольшое количество не могло так ударить в голову?
— Тайком от меня что ли выпила ещё... — предположила акула, насупившись пуще прежнего и раздувая под маской ноздри в порывах бурлящей ярости. Она не любила много говорить, не любила брать ответственность за эффективность кого-то, кроме себя, а уж тем более за жизни, если их владельцы сами вставали в уязвимое положение. Однако беловолосый дьявол, вынужденно сопровождавший Аоми на задании, заставлял не только лишний раз молоть языком, разжевывая очевидное, но и прикрывать его зад (тоже, между прочим, отменный). Сможет ли это пьяное тело увернуться от брошенного куная? А зашкериться в кустах, не хихикая при этом, чтобы подслушать больше информации, если потребуется?
"Зуб даю, я одна справилась бы куда эффективнее. Ну только чуточку было бы сложнее без нормальных сисек."
— Ладно, пока дойдем - небось протрезвеешь. Ты главное много внимания не привлекай, постарайся быть потише и...
Речь куноичи прервал смачный звук удара, а после него, кажется, что-то хрустнуло.
— Чёрт, капитан, он сам виноват.. Да? Ну, он ходит здесь, широкий, мешает между прочим.. Эм.. А куда мы идём?
— О Боги, Ихва! — буквально взвыла Аоми, запрокинув голову к небу в немых мольбах к создателю. За что ей это всё? — Сэр, простите, вы в порядке? Нет?.. Ну тогда мы всё-равно пойдем...
Рассыпаясь виноватыми извинениями, Хошигаки вновь позволила себе сомкнуть пальцы на чужом ярко-красном рукаве, чтобы потащить напарницу дальше по улице. Задерживаться на месте "преступления" не стоило, тем более что побитый Ихвой мужчина уже начинал подниматься на ноги, и выражение лица его было не слишком доброжелательным. В таком скором темпе парочка достигла врат. Хошигаки шикнула на Ихву, в очередной раз намекая ей о необходимости быть тише - охрана врат могла не пропустить убитого спиртным шиноби на миссию, а Аоми не планировала портить собственную статистику проваленными заданиями.