

Если Хошигаки ранее и словом не перебросилась с Тонгом, то Ихва знала его гораздо ближе. Оно но и понятно - предыдущая фраза беловолосой об игорных домах говорила о многом. Наверняка напарница сливала полученнные с миссии деньги либо за игрой в карты, либо за барной стойкой. В этом предположении Ихва была полной противоположностью вечно серьезной Аоми, ставящей в приоритет не полученные горсти рие, которые можно пустить на любые прихоти, а с блеском выполняемую работу.
- Кхе, - удивленно поперхнулся Тонг, когда вальяжно развалившаяся на стойке девушка неожиданно продемонстрировала декольте. Холодное выражение лица подернулось пеленой смущения и желания одновременно, мужчина отпрянул в сторону, неловко оперевшись о столик позади и едва не опрокинув бутылку дорогого виски.
Бурную реакцию на креативную выходку девушки Аоми оценила удивленно вскинутыми бровями, но кроме этого незаметного жеста ничего не произнесла - Ихва выбрала неожиданно неплохую тактику, которая говорила либо о её смелости и самоотдаче, либо о бесчестии. Из интереса и Хошигаки повернула голову, чтобы взглянуть на чужие формы, и жалеть не стала - там действительно было на что посмотреть.
"А я ведь немало сисек за жизнь повидала..."
Аоми негромко хихикнула - трудно было не заразиться лекгостью Ихвы хотя бы немного.
- Х-хорошо, только если я тебя еще раз увижу, - пролепетал Тонг, громко сглотнув. Аоми давно знала, что он был падок на платиновых блондинок, таких же светленьких и высоких как он сам, но с внушительными объемами, так что вряд ли бы отказал подходящей по всем параметрам клиентке.
Он воровато оглянулся, убеждаясь в отсутствии поблизости лишних ушей.
- Но если скажете, что это я...
- Мы тебя не знаем, - со всей серьезности оборвала Аоми, поддаваясь вперед, чтобы уловить чужой шопот.
- Хорошо. Склад у доков. "Черные жемчужины" - кажется так они называют товар. Он распространяется после недавней заварушки с пиратами. Большего не скажу. А ты... - он повернулся к беловолосой, - ты будешь мне должна...
Хошигаки коротко кивнула, машинально схватив Ихву за запястье и потащив к выходу. К своему напитку куноичи так и не притронулась.