
все будет, нужно только немного расшевелиться 


Аккуратно ноги ступали по ступеням лестницы, что вела на первый этаж госпиталя. Со стороны и не скажешь, что с девушкой что-то не так. И только сама она ощущала всем телом сильнейшее напряжение в мышцах, которые после долгого восстановления и занятий всё ещё периодически будто каменели. Но теперь черноволосая уже могла относительно нормально идти и лишь только она знала, как всё-таки тяжело ей ещё это дается. И не правильно при том было бы сетовать. Ведь вообще чудо, что жива. Как ирьенин, куноичи прекрасно это понимала.
Почти полгода она и вовсе не слезала с постели в палате. Ещё месяцы её хватало только пытаться передвигаться внутри тех четырех стен. Обо всём происходящем узнавать только со слов персонала госпиталя. И вроде не тюрьма, а ощущается как именно место заключения. А всё же слегка отдающие ледяной синевой глаза оставались теми же спокойными и окинули помещение у входа в медучреждение. Забавно... лишиться столь многого, чего долгим трудом добивалась. Притом добровольно. И теперь почти с самого начала начинать. Новый парадокс её судьбы, каких было столько, что не сосчитать.
- Пойду ли выйду ль я... - то ли с внутренней усмешкой над самой собой, то ли с досадой прошептала Кори куда-то в пустоту, задерживаясь некоторое время у подножия лестницы. - И повезло тебе, и одновременно стала птицей с перебитым крылом...
Взгляд отчетливо сфокусировался на выходе, дверях из стекла, через которые пробивался солнечный свет. И всё же от него появлялась в душе какая-то необъяснимая радость. Больше конечно от того, что сейчас она выйдет прямо под лучи светила, обладая до этого момента лишь возможностью созерцать их со стороны. Детская... детская и в правду радость. Потому уголок её рта слегка изогнулся в свойственной этой особе полуулыбке, а сама девушка продолжила шаги, всё больше приближаясь к последней преграде на её пути к полной свободе.