
выкупил шутку или чо? 

Рано утром, когда птицы только начинают петь, девушка выскочила из-под кровати, так как забыла, что опять провела время в баре. Нин в последнее время всегда пила алкоголь и обдумывала свои планы. Встав из-под кровати, она пошла умываться сонно, но нужно. Когда все дела были сделаны, она ушла из дома, как заметила в почтовом ящике письмо. Схватив его, она начала его читать.
«Дорогой Нин! От бывших друзей и соратников по делу».
Она начала больше вчитываться в письмо и думать, кто же это послал.
«Я понимаю, что такая тень, что провела три года в рабстве, не заслужила такого отношения к себе. Мы те, кто поможет великому древесному кракеру произвести своё влияние в Киригакуре. Мы те, чье влияние принадлежит под вашим ногам. Мы те, кто дарует благословение Кракера, да хранит нас глубины моря. Дело было сделано, госпожа Нин, мы выследили Наку и изрубили его куски, флот был сожжён, а на палубах были прикованы гвозди к ногам команды. Также в знак дружбы и доверия Верховной дочери древесного Кракера на улицах Киригакуре были повешены все члены семьи Гуан, а активы и фактории теперь принадлежат вам. Нам было честью оказать вам помощь в становлении чем-то большим».
Завершив читать письмо, девушка осмотрела окрестности, и только туман был с ней, а также ворона. Она смотрела на девушку, и после карканья она улетела.
— Убить самого Наку? Это... Это... Жестоко, но как красиво.
С маниакальной улыбкой она учуяла след крови, ведущий к ней во двор. Взяв в руки свою трубку и смахнув пепел с трубки, она закурила смачный табак. Придя во двор, она увидела прикованную девушку гвоздями к стенке. Все её пальцы были заколочены в стену, а на лбу была татуировка шестиконечного Кракера с восьми глазами. Она выдохнула густой дым и с улыбкой сказала:
— В первый раз, да? — произнесла Нин, сохраняя улыбку, свою зловещую улыбку.
— Похоже, ты стала настоящим любимчиком судьбы, как мой бог, только в более жалком варианте. А может, и не совсем жалком, раз получила такие «подарки».
Девушка, покуривая трубку, всего лишь улыбалась и была рада, что дочь Нака тоже понесла наказание, как и она сама, когда украла голодной яблоко из капитанской каюты... Этот день — самый лучший в её жизни. То, чего она хотела, она получила и расправилась со всеми врагами и... Даже приобрела фактории.