Escanor играет в лотерейку и получает Онигири.
@mistral, цветы
@Кими, родители мне говорили, что нельзя бить людей..
@houston, напиздел, но где..
@Кими, никогда такого не было, я категорически против насилия и рукоприкладства
@houston, ты прикрываешься добродетелью, лишь бы кого-нибудь отпиздить троль1
@Кими, кто тебе в душу плюнул? Ты покажи, а я его побью
Ахах
Бито
@houston, в душу плюнул
@Кими, ощадбанк
@houston, А ТеБе?
@Кими, ну всё, хана тебе
@houston, передать за проезд? Что за сдача такая
@Кими, хватит своими лапами махать, а то могу дать сдачи
@МощныйДвижПариж, не повторите эффект чумы только, вдруг у вас руки немытые
  • Пост оставлен ролью - Юма Асами
  • Локация - Улицы Тумана
  • Пост составлен - 20:17 15.04.2025
  • Пост составлен пользователем - polotenchik
  • Пост составлен объемом - 1634 SYM
  • Пост собрал голосов - 2

Сумерки окутывали деревню в сизую дымку.

 Тяжелые двери штаба закрылись за ней с глухим стуком, а холодный вечерний воздух приятно обжёг лёгкие. Она не стала тратить время на излишние разбирательства, поэтому почти сразу последовала вперёд. Размеренно и бесшумно. Старая привычка, выработанная с годами, где лишний звук мог стоит жизни. Холодный взгляд скользил по толпе, в конечном итоге застопорившись на Хаку, а после ноги и вовсе остановились, окидывая оного осудительным взглядом. Выглядел он.. как настоящая девушка, с некоторыми не особо примечательными чертами лица и фигуры. Да и вёл себя — так же, не смотря на то, что в свитке предоставленная информация помечалась иначе. 

"Умелый мальчик"? Ты выглядишь так, будто готов расплакаться от одного херового слова. — слова Асами прозвучали резко, без намека на любезность. Но, кажется, Хаку и без того был не из тех людей, кого можно было смутить. Поэтому куноичи лишь разочарованно вздохнула и, не дожидаясь ответа, развернулась и пошла дальше, даже не удостоверившись, следуюет ли он за ней. 

Задание для двоих? — переспросила она, не оборачиваясь, — Нет... Оно для одного. Но раз уж тебя назначили, придётся терпеть. 

Асами не особо умела шутить. Быть точнее — её юмор всего был слишком специфичным и суровым, в угоду тех событий, которые пришлось пережить, однако в последствии куноичи постаралась немного смягчить обороты, произнося последние слова с едва уловимым теплом. 

Каблуки звонко отбивали ритм по каменной мостовой, а длинные ноги ловко покрывали расстояние к небольшому зданию, которое фигурировало в описании выполнения задания.