@houston, можно орех
Так
Escanor играет в лотерейку и получает Онигири.
@mistral, цветы
@Кими, родители мне говорили, что нельзя бить людей..
@houston, напиздел, но где..
@Кими, никогда такого не было, я категорически против насилия и рукоприкладства
@houston, ты прикрываешься добродетелью, лишь бы кого-нибудь отпиздить троль1
@Кими, кто тебе в душу плюнул? Ты покажи, а я его побью
Ахах
Бито
@houston, в душу плюнул
@Кими, ощадбанк
@houston, А ТеБе?
@Кими, ну всё, хана тебе
@houston, передать за проезд? Что за сдача такая
@Кими, хватит своими лапами махать, а то могу дать сдачи

Рюсен стоял у кромки вытяжной шахты, опершись одной ладонью о черепицу, а другой придерживая снятую панель. Лёгкий ветерок из глубин вентиляции приносил сырой, чуть прелый запах подвала, а вместе с ним и слабое, будто затхлое дыхание чужой чакры. Ничего явно смертоносного он не чувствовалРежим Мудрецаsen(50) , но косвенный шорох едва уловимых печатей однозначно говорил о расставленных ловушках. От этого на лице Рюсена блуждала кислая усмешка: новый уровень подстраховки, значит, враг и впрямь не так прост.

В груди шипело тихое раздражение, смешанное с мучительным недовольством. Изначально он рассчитывал запустить яд в эти каналы, устроив феерический сюрприз охране. Но оказалось, что поток воздуха идущий из подвала – поднимается наверх. Если он попробует запустить туда туман, газ просто ринется наружу, не добравшись до нужных помещений. Эта мысль навевала уныние, а садистская часть его сознания ещё больше негодовала: в его воображении уже всплывала сцена, как десятки шиноби корчатся в приступах удушья, а он скользит по коридорам, не встречая сопротивления. Но увы, реальность рушила эти фантазии. Он хищно прищурил глаза, оглядываясь краем взгляда по сторонам, всё ещё держа технику невидимостиСокрытие Камуфляжаchakra(5) sen(5) и чувствуя, как мышцы ноют от длительного напряжения. Снизу, у входа, внезапно раздались шаги и негромкий смех. Рюсен замер, прильнув к холодной черепице. Он увидел нескольких шиноби, вышедших на улицу, судя по их позам, они были расслаблены; они переговаривались, и он без труда уловил каждое слово. Охранники явно полагали, будто в деревне царит безопасность (по решению ГМа что услышал).

Склонив голову чуть набок, Рюсен слегка нахмурился – приметил, что каждый из местных шиноби носит плотный жилет, вероятно, с символикой Югакуре, а поверх длинные плащи.

«Снаряжение довольно стандартное…»

Он поджал губы, подавив в себе вожделение перемахнуть туда и проверить их «на прочность».

«Нет… Надо действовать продуманно.»

Левой рукой он аккуратно водрузил крышку вентиляции на место и поправил её, чтобы казалось, что никто её не трогал. Потом выпрямил спину, ощутив, как сердце громко стучит в груди при мысли о фуин-печатях, расставленных в шахте и, как теперь выяснилось, по окнам всего здания. Внутри всё сильнее шевелилась змеиная натура, призывающая просто ворваться и вырезать всех, не беспокоясь о ловушках. Но нужно сохранять ясную голову. Он провёл ладонью по рацииСнаряжение: Беспроводная рация, плавно нажал кнопку, перейдя на тихий шёпот:

Всё оказалось чуть сложнее, чем я рассчитывал. На окнах и внутри вентиляции есть сторожевые печати. Если их коснуться, тревога сработает моментально. Я бы попытался пустить яд, но потоки воздуха идут вверх, да и печати могут отреагировать. Придётся снимать или искать другой путь.

Секунду помедлил, Рюсен хмыкнул:

Я возьмусь снять печать в шахте. Но если вдруг чёрт меня дёрнет ошибиться… будь готов к экстренному плану. Шансы на успех – семьдесят процентов. Может случиться неожиданность. Если сработает тревога, то придётся менять всё находу.

Он отпустил кнопку передачиСнаряжение: Беспроводная рация, выдохнул, и коротко зарычал под нос, собираясь с духом. Предстояла тонкая работа, причём во вражеском городе, где вокруг – потенциальные уши и глаза. Если он активирует слишком много чакры, может выдать себя сенсорам. Но и действовать без достаточных вложений не выйдет: надо растягивать сигнатуру ровно настолько, чтобы ослабить печать, не высвободив её. Тонкая грань. Пальцы на мгновение дрогнули, когда он вновь сдвигал крышку. Первая секунда прошла в полном молчании, а вторая уже была наполнена едва ощутимым течением его чакры к печатиКонтроль Чакрыchakra(25) sen(25) . Он чувствовал её, как грубые штрихи чужого стиля, от которого веяло незнакомым налётом. Внутри Рюсена, будто дрожью, всколыхнулось волнение: малейшая неточность и техника сработает, подняв шум.

«Спокойней…»

Скомандовал он себе, закрывая глаза и представляя, как скользит по узорам фуин, стараясь не задеть основные каналы. Одним плавным движением он нащупал узел, где печати пересекались, и направил туда тончайшую струйку своей чакрыКонтроль Чакрыchakra(25) sen(25) . Понадобилось хорошее чувство фуин, чтобы различить «силовые» и «триггерные» линии, не спутать их. Он медленно «вплетался» в чужой рисунок, нащупывая ту грань, где нужно было прервать связь. Ему на миг показалось, что печать отозвалась противной вибрацией, но Змей не отступил, продолжал, стиснув зубы. В уме всплыли воспоминания о том, как Орочимару когда-то ставил и снимал на нём метки, используя те же принципы. Теперь всё это оборачивалось для него на пользу. Рюсен коротко вдохнул, давая почувствовать, что печать «повисла», теряя силу. Оставалось убрать её аккуратно, не задав лишних вибраций. Ещё секунда возни, и вот тонкий луч чакры исчез, а фуиндзюцу, уже без подпитки, рассеялось, тихо замерцав и исчезнув.

У Рюсена задрожали губы, одновременно от облегчения и от адреналина. Он медленно убрал руку. Сердце колотилось, внутри прокатилась волна сладостной гордости: получилось! Он мгновенно щёлкнул рациюСнаряжение: Беспроводная рация:

Снял. Всё тихо, никакого шума.

Шёпот сорвался у него с губ вместе с выдохом.

Спущусь вниз по шахте и оставлю Дзюцушики. После чего вернусь к тебе, чтобы мы могли телепортироваться внутрь. Внизу, судя по потоку воздуха, находится подвал или склад. Идеальная точка, чтобы начать незаметную диверсию.

Отпустив кнопку, Рюсен медленно провёл ладонью по волосам, вытирая пот со лба. Внутри всё ещё гремело эхо напряжения, но он чувствовал приятную вибрацию триумфа. Ему хотелось заорать и расхохотаться, возможно, даже убить кого-то, просто, чтоб удовлетворить переполняющий адреналин. Но он только стиснул челюсти сильнее, смолчав. Несколько раз выдохнул носом, заставляя себя успокоиться.

«Пока не надо лишней крови…»

Напомнил он себе, хотя горло будто саднило от стального вкуса собственного сдерживаемого голода. Охранники внизу продолжали болтать, как показалось, на какие-то весёлые темы. Они даже не подозревали, что на несколько метров над их головами кто-то рисковал сорвать всю систему защиты. Эта мысль вызывала у Рюсена удовлетворённую ухмылку. Он чуть привстал, поправил неудобную позу.

«Скоро всё завершится… Или начнётся, смотря как пойдёт.»

Несмотря на уверенность, в груди всё же жила капелька мазохистского восторга: а вдруг он сорвётся и устроит резню? Слишком долго не давал волю змее. Но нет, пока он профессионал. Всё ради успеха миссии. Лишь остаточная дрожь адреналина мешала ему стоять спокойно. Вздохнув, Рюсен, не произнося вслух, закончил свои мысли:

«Ещё чуть-чуть. Если всё пройдёт тихо, то мы завладеем архивом без крови. Но если враг решит помешать…»

А дальше образ в голове само сформировался: горящие тела, рваные глотки, крики в коридоре, и он идёт по залитому кровью пространству. Внутреннее наслаждение сжало сердце. Рюсен сдержал дрожь, на лице появилась горькая ухмылка. Надо брать себя в руки. Да, зверь всё равно воспрянет позже. Оставалось дождаться ответа Джину.