

Рюсен стоял у кромки вытяжной шахты, опершись одной ладонью о черепицу, а другой придерживая снятую панель. Лёгкий ветерок из глубин вентиляции приносил сырой, чуть прелый запах подвала, а вместе с ним и слабое, будто затхлое дыхание чужой чакры. Ничего явно смертоносного он не чувствовалРежим Мудреца
В груди шипело тихое раздражение, смешанное с мучительным недовольством. Изначально он рассчитывал запустить яд в эти каналы, устроив феерический сюрприз охране. Но оказалось, что поток воздуха идущий из подвала – поднимается наверх. Если он попробует запустить туда туман, газ просто ринется наружу, не добравшись до нужных помещений. Эта мысль навевала уныние, а садистская часть его сознания ещё больше негодовала: в его воображении уже всплывала сцена, как десятки шиноби корчатся в приступах удушья, а он скользит по коридорам, не встречая сопротивления. Но увы, реальность рушила эти фантазии. Он хищно прищурил глаза, оглядываясь краем взгляда по сторонам, всё ещё держа технику невидимостиСокрытие Камуфляжа
Склонив голову чуть набок, Рюсен слегка нахмурился – приметил, что каждый из местных шиноби носит плотный жилет, вероятно, с символикой Югакуре, а поверх длинные плащи.
«Снаряжение довольно стандартное…»
Он поджал губы, подавив в себе вожделение перемахнуть туда и проверить их «на прочность».
«Нет… Надо действовать продуманно.»
Левой рукой он аккуратно водрузил крышку вентиляции на место и поправил её, чтобы казалось, что никто её не трогал. Потом выпрямил спину, ощутив, как сердце громко стучит в груди при мысли о фуин-печатях, расставленных в шахте и, как теперь выяснилось, по окнам всего здания. Внутри всё сильнее шевелилась змеиная натура, призывающая просто ворваться и вырезать всех, не беспокоясь о ловушках. Но нужно сохранять ясную голову. Он провёл ладонью по рацииСнаряжение: Беспроводная рация
— Всё оказалось чуть сложнее, чем я рассчитывал. На окнах и внутри вентиляции есть сторожевые печати. Если их коснуться, тревога сработает моментально. Я бы попытался пустить яд, но потоки воздуха идут вверх, да и печати могут отреагировать. Придётся снимать или искать другой путь.
Секунду помедлил, Рюсен хмыкнул:
— Я возьмусь снять печать в шахте. Но если вдруг чёрт меня дёрнет ошибиться… будь готов к экстренному плану. Шансы на успех – семьдесят процентов. Может случиться неожиданность. Если сработает тревога, то придётся менять всё находу.
Он отпустил кнопку передачиСнаряжение: Беспроводная рация

«Спокойней…»
Скомандовал он себе, закрывая глаза и представляя, как скользит по узорам фуин, стараясь не задеть основные каналы. Одним плавным движением он нащупал узел, где печати пересекались, и направил туда тончайшую струйку своей чакрыКонтроль Чакры
У Рюсена задрожали губы, одновременно от облегчения и от адреналина. Он медленно убрал руку. Сердце колотилось, внутри прокатилась волна сладостной гордости: получилось! Он мгновенно щёлкнул рациюСнаряжение: Беспроводная рация
— Снял. Всё тихо, никакого шума.
Шёпот сорвался у него с губ вместе с выдохом.
— Спущусь вниз по шахте и оставлю Дзюцушики. После чего вернусь к тебе, чтобы мы могли телепортироваться внутрь. Внизу, судя по потоку воздуха, находится подвал или склад. Идеальная точка, чтобы начать незаметную диверсию.
Отпустив кнопку, Рюсен медленно провёл ладонью по волосам, вытирая пот со лба. Внутри всё ещё гремело эхо напряжения, но он чувствовал приятную вибрацию триумфа. Ему хотелось заорать и расхохотаться, возможно, даже убить кого-то, просто, чтоб удовлетворить переполняющий адреналин. Но он только стиснул челюсти сильнее, смолчав. Несколько раз выдохнул носом, заставляя себя успокоиться.
«Пока не надо лишней крови…»
Напомнил он себе, хотя горло будто саднило от стального вкуса собственного сдерживаемого голода. Охранники внизу продолжали болтать, как показалось, на какие-то весёлые темы. Они даже не подозревали, что на несколько метров над их головами кто-то рисковал сорвать всю систему защиты. Эта мысль вызывала у Рюсена удовлетворённую ухмылку. Он чуть привстал, поправил неудобную позу.
«Скоро всё завершится… Или начнётся, смотря как пойдёт.»
Несмотря на уверенность, в груди всё же жила капелька мазохистского восторга: а вдруг он сорвётся и устроит резню? Слишком долго не давал волю змее. Но нет, пока он профессионал. Всё ради успеха миссии. Лишь остаточная дрожь адреналина мешала ему стоять спокойно. Вздохнув, Рюсен, не произнося вслух, закончил свои мысли:
«Ещё чуть-чуть. Если всё пройдёт тихо, то мы завладеем архивом без крови. Но если враг решит помешать…»
А дальше образ в голове само сформировался: горящие тела, рваные глотки, крики в коридоре, и он идёт по залитому кровью пространству. Внутреннее наслаждение сжало сердце. Рюсен сдержал дрожь, на лице появилась горькая ухмылка. Надо брать себя в руки. Да, зверь всё равно воспрянет позже. Оставалось дождаться ответа Джину.