@Anatom, ебало прострел
@Кими, пожалуйста
@Батёк, спасибо красавчик
Ура, альтернатива есть! Можем фармить опыт
Escanor играет в лотерейку и получает 10 хепкоинов.
@Кими, с прошедшим! Счастья, здоровья, ну и жизни кайфовой 😎
Velurio v2 играет в лотерейку и получает Онигири.
Escanor играет в лотерейку и получает Онигири.
Escanor играет в лотерейку и получает 5 хепкоинов.
Поплачь еще в оффлайне
Я еще нарративный администратор
Никита, а ты че вернулся-то?
Escanor играет в лотерейку и получает Данго.
@Багровый Монарх, благодарю
@Кими, с прошедшим, подруга
Пасиба
Согласна
@Кими, кароч, лучше поздно, чем никогда - с днём старения тебя) Желать ничего не буду, ты и так охуенна

Рюсен, стоя в тени ветхой стены, на миг замер, позволив себе короткий вдох и сосредоточенную мысль о том, что тревоги нет и скорее всего они успеют завершить всё по-тихому. В груди билось приятное чувство власти, ибо он находился внутри вражеского поселения, а те, кто должны были его остановить, даже не подозревали о его присутствии. Принуждённое спокойствие перекрывало жажду насилия: где-то глубоко внутри шипела змеиная сущность, почти умоляя устроить здесь кровавую расправу, но рассудок шёпотом приказывал:

«Постой… А как-же цель?»

Учиха медленно приподнял левую руку и коснулся рацииСнаряжение: Беспроводная рация, прислушиваясь к шорохам вокруг. В таком месте даже тихий щелчок мог привлечь внимание, поэтому действовал осторожно, будто на кончиках пальцев держал ядовитых пауков.

Джину…

Негромко произнёс он, шёпотом, который едва ловил микрофон.

Меня слышно? Я вижу вас у здания, о котором мы говорили… Давай изменим место сбора и пересечёмся прямо у администрации. Здесь не видно круглосуточной охраны, патруля тоже нет, думаю… мы, возможно, полностью невидимы для врага.

Голос его дрогнул на «думаю», будто он совсем немного, но не был уверен в сказанном.

Буквально тут же он добавив спокойнее:

Я выдвигаюсь туда немедленно. Определи задачи для Сатору и направляйся следом.

Змей отключил передатчик. Лёгкий выдох, и Рюсен, не теряя ни секунды, поднырнул в угол улочки, приглушив дыхание до едва заметных вздохов. Техника невидимостиСокрытие Камуфляжаchakra(5) sen(5) до сих пор убирала его из поля зрения случайных прохожих, а покрытие чакры в ногахКонтроль Чакрыchakra(2) sen(2) помогло ступить на черепичную крышу с надёжной опорой.

Режим мудрецаРежим Мудрецаsen(50) , который он поддерживал, позволял слышать больше и видеть явственнее. Не говоря уже о широком спектре чувства чакры. Застать Змея врасплох было попросту невозможно.  В ночном воздухе ощущалась едва уловимая рябь. Слабые пульсации барьера над головой, шум факелов, далёкие разговоры. Никто не смотрел вверх, а он именно там и был, почти слившись со звёздным небом, внимательный и холодный Рюсен.

«Чёртов барьер…»

С раздражением подумал он, скользя вдоль ряда старых крыш. Перепрыгивая на соседние кровли, он отметил двух часовых внизу: шиноби низкого ранга, держащих копья и беседующих о чём-то своём. По уровню чакры и осанке – ничего особенного. Конечно, можно было бы прыгнуть вниз, сломать им шеи одним росчерком, но зачем? Он коротко сощурил глаза, дав себе одну секунду представить этот миг. Тёплая кровь, сдавленный хрип, шок на лице жертвы, когда её жизнь угасает. Грудь наполнился лёгким возбуждением.

Улица расходилась в небольшой тупик. Рюсен насторожённо замер на краю водосточного желоба, прячась за маленькой стенкой черепицы. Тишина. Похоже, патруль ушёл в иную зону. Это радовало его звериное нутро: меньше возни, больше пространства для манёвра.

«Никто не встретится на пути. И хорошо…»

Мысленно отметил он, прикусив губу и останавливившись. В приглушённом свете уличных фонарей он различал контуры башни администрации вдалеке. Высокое здание в самом центре, окружённое более низкой застройкой, притягивало взгляд, будто маяк или лампа для мотылька.

«Вот и наш причал…»

Дыхание стало чуть затаённым, когда он перепрыгнул с одной крыши на другую, присев на корточки, ощущая, как деревянные доски ниже слегка прогнулись, но не скрипнули. Лёгкое покачивание вверх-вниз, и Рюсен рванулся к стене, вжался в неё плечом, проверяя, нет ли с другой стороны угла часовых. Ничего. Лишь два силуэта любопытных прохожих, беседующих о какой-то бытовой чепухе, даже не поднимая глаз вверх.

Наконец, на дальней улице показался двухэтажный дом с гербом администрации. К его правой стороне прилегало чуть более высокое крыло. Возможно, там располагались архивы и личные покои местных старшин. Рюсен скользнул к парапету, наклонился и осмотрел двор: ровные каменные плиты, несколько небольших фонарей, патрульных не видно. По соседству виднелся внутренний дворик, возможно, использующийся как служебный вход. Взгляд упал на скат крыши: если передвигаться под углом, то можно забраться повыше и достичь самого верхнего яруса здания. Что ж, именно это ему и нужно. Он чуть отодвинулся, развернулся на полуприседе и скользнул вперёд, проверяя равновесие. Скольжение вышло плавным. Краем сознания Рюсен отметил, как впивается взглядом в небо местный часовой (видимо, решил посмотреть на луну), но слишком поздно и слишком невнимательно. Рюсен уже переместился по высокой арке, сливаясь с чернотой окружающего пространства.

Несколькими рывками он пересёк крышу соседнего склада, затем зацепился пальцами за выступ камня, тихо подтянулся и оказался на самом верху административного центра. Почти не дыша, аккуратно положил ладонь на черепичную поверхность, проверяя, не скрипнёт ли она? Всё было устойчиво. И никакого присутствия охраны здесь, на крыше, не ощущалось: видимо, им не пришло в голову, что кто-то может пробраться в здание сверху.

«Не дурно…»

Сквозь отрешённый оскал подумал он, ощущая, как тёплый ветерок треплет его белые волосы. Воздух на высоте был свежее, чуть более прохладен. В тишине сердца ощущался лёгкий стук, адреналин смешивался с жаждой битвы, которую он стойко подавлял. Медленно, но уверенно Рюсен начал осматривать эту часть крыши. Под одной из каменных плит он заметил квадратную панель, видимо вентиляционная шахта, ведущая внутрь. Присев на колено, он приподнял панель, глянув вглубь: действительно, вертикальная металлическая труба вела вниз, возможно, на несколько этажей. Вполне вероятно, что при желании туда можно спустить едкий газ или яд. Мысль об этом вызвала дрожь сладкого предвкушения:

«Они даже не успеют понять, кто их убивает...»

Почти выскользнуло у него на языке, но вслух он ничего не сказал, лишь вновь слегка прикусил губу. В голове мелькнула более жуткая картина:

«А что, если пустить не парализующий, а смертельный яд? Вырезать половину администрации за раз…»

От этой мысли у него на мгновение потеплело внутри, будто бы от ощущения абсолютной власти. Но мгновением позже он сжал кулаки, возвращая себе холодное самообладание.

«Нет… Это может поднять панику… Может случиться непредвиденное… Пострадают невинные. Ну а всё же? Какое нам дело до жителей этой деревни?»

Напомнил он себе трезвую часть своих планов. А может, все-таки стоит? Ядовитый туман, пара минут и никаких свидетелей. Лишь мёртвое здание. Ах, как сладко… Но в то же время он понимал: документы тоже могут повредиться, ведь если яд будет слишком сильным, кто знает, не среагирует ли он с чем-нибудь горючим? И потом, Джину хотелось обойтись без громких убийств. Планы, планы… Змеиная натура почти смеялась, осознавая, насколько он всё-таки страдает от этого сдерживания. Но страдать – значит, жить. И он выпрямился, подавляя желание устроить беспощадную бойню.

Рюсен перевёл дух, затем поправил маскуОдежда: Маска АНБУ Кири... хотя тот и был в невидимости.

«Ещё чуть-чуть, потом обсудим…»

С этими словами он присел на корточки у шахты, вглядываясь вглубь, чуть пододвинул крышку, проверяя, достаточно ли будет пространства, чтобы залезть? Труба не выглядела слишком широкой, но ему должно хватить, особенно если воспользоваться природной гибкостью. Однако, прежде чем решаться на проникновение, нужно дождаться Джину. Ведь не факт, что у того уже всё прошло гладко. Сатору… да хоть бы там не влип в какую-то нелепую ситуацию. Рюсен тихо ухмыльнулся: этот мальчишка часто раздражал его, однако в глубине души он уже считал, что его «напарники» справятся. В любом случае, у Джину него есть рация, а также у каждого свои способы отступления.

Змей нащупал рацию, прижимая её к губам, но пока не включил. Решил дать Джину пару минут, прежде чем запросить его точное местоположение.

«Слишком спокойно… Разве нет засады?»

Нет ответа, никто не подкрался сзади, и этот факт вызывал у него горькую усмешку. Порой он любил, когда враг делал первый шаг, дав ему повод растерзать его. Но сейчас у него не было права на бессмысленный бой. Доклад явно намекал, что Югакуре не так слаба, и, если поднять шум, можно столкнуться с крупными силами.