@houston, горе
@Кими, горе
Воот
Последнее время никому нихуя не кидаю, тк в инсту почти не захожу
@houston, А ты ждешь? гомер все будет, нужно только немного расшевелиться
Не кидаешь мне уже смешные видосики.. печаль
@Кими, боюсь, что если начну, то не смогу остановиться
@houston, можно орех
Так
Escanor играет в лотерейку и получает Онигири.
@mistral, цветы
@Кими, родители мне говорили, что нельзя бить людей..
@houston, напиздел, но где..
@Кими, никогда такого не было, я категорически против насилия и рукоприкладства
@houston, ты прикрываешься добродетелью, лишь бы кого-нибудь отпиздить троль1
@Кими, кто тебе в душу плюнул? Ты покажи, а я его побью
Ахах

- Всего доброго, приходите еще! - вдруг изниоткуда послышался чей-то голос. Сначала парень подумал, что это вновь к нему прицепился тот парень, с которым ранее он уже попрощался. Но инстинкт сыграл в этом свою роль, Мазино рефлекторно обернулся на источник звука, коим являлась молодая девушка, которой было не больше двадцати лет. Светлая кожа, светлые волосы, легкая простая одежда, в волосах заколка с украшением в виде стрекозы из различных маленьких камушков, естественно, не драгоценных, но как же она ей идет.

Цвет кожи приобрел легкий багрянец, кровь вновь начала бежать по венам с еще большей силой, сердце так и рвалось наружу, в голове практически ничего нет, лишь побуждение к действиям. Поддавшись инстинктам, парень тут же устремился в сторону белокурой девицы.

- Это твое время, и ты пытаешься задержать каждый миг, ведь ты можешь больше никогда не испытать подобного. Давай сходим на свидание, ведь иначе мы можем больше никогда не встретиться!

Он шел напролом. Хоть он и успел за мгновение детально оценить свою потенциальную спутницу жизни, руки девушки были вне его поля зрения, что не позволило ему сразу заметить обручальное кольцо на ее пальце. Он уважал ее выбор, считался с ним, хоть и видел ее впервые. Для него это было отказом, хоть девушка не успела даже открыть рта, чтобы сказать что-либо. Сам же он решил не дожидаться ответа, который был бы для него словно нож в сердце, и поспешно окончательно покинул заведение.