

меньше слов, к делу Облегчение при виде главных врат деревни растеклось по телу внезапно навалившейся усталостью. Хошигаки позволила себе снизить бдительность, доведенную до предела на опасных тропах. На этом злосчастном задании, будучи в абсолютном одиночестве, неопытная куноичи ощущала крайнюю уязвимость, но виду не подавала даже себе, стараясь действовать профессионально. Истинный страх возможных вариантов событий на пиратском корабле накатил только сейчас, смешиваясь с гордостью за проделанную работу. Хошигаки не верилось, что со всем она сумела справиться в одиночку, но...
"Но не идеально. Те сволочи успели сбежать."
Она нахмурилась, с трудом переваривая накопившиеся эмоции. С таким результатом в штаб идти было стыдно. Да, она действовала правильно - отступила вовремя, как и учили, но разве должен шиноби так дорожить своей жизнью? Разве не обязана была Аоми показать лучший результат? Ведь ниндзя отправляют на задания с учетом их возможностей. А будь на её месте другой генин, справился бы он с каждым из головорезов? Наверняка.
"Ты, Хошигаки, годишься только чтобы в борделе прислуживать, куда полезла..."
Аоми тряхнула волосами, разлетелись в разные стороны блестящие капли. Внутренний голос был очень знакомым, но чужим. Не её. Хошигаки слышала периодически его издевательское хихиканье, шепот - то в одно ухо, то в другое... Вот и сейчас. Захотелось поглубже спрятаться в маску, развернуться к тропам и скрыться в их хитросплетениях, блуждать до самой смерти, зажмуриться со всей силы, чтобы исчезнуть... Чтобы весь мир вокруг исчез вместе с ней. Подавить эти ощущения было не просто. Аоми знала, что не права, что сделала все возможное, но голос не замолкал, а голова неприятно кружилась.
"Ничтожество, уродина, вонючая грязная рыбина..."
"Да тебя и топить пытались. Кто ж знал, что жабры..."
Тело Хошигаки слегка дрожало, когда она подошла к охране.
- Аоми. Вернулась с задания, направляюсь в штаб, - намеренно громко произнесла она, стараясь заглушить колючие фразы, сливающиеся в неприятный скрип.
"Мне нужен отдых..."