
все будет, нужно только немного расшевелиться 


Рюсен шёл по главной улице Конохи, чувствуя, как лёгкий ветерок развевает его побелевшие пряди. Он удерживал очкиАксессуар: Темные монокли
Покачав головой, он двинулся дальше, стараясь не слишком задумываться о реакции окружающих. Путь пролегал мимо респектабельных зданий. Спустя несколько минут он перешёл на более узкую улицу, петлявшую между домами, за которыми начинался жилой район, и заметил табличку из светлого дерева. На ней было написано: «Домик на дереве».
Рюсен на миг застыл, изучая деревянную вывеску. Ему показалось, что по сравнению с другими строениями это здание выглядит на удивление новым. Окна были украшены аккуратными цветочными горшками, а входная дверь с выгравированными символами Конохи выглядела добротной и надёжной. Он поправил на себе тёмное кимоно, ощущая под тканью прохладу стали от своего клинкаОружие: Куросава
Внутри царила спокойная атмосфера. Светлые стены были увешаны фотографиями различных домов и районов деревни, а вдоль стен стояли стеллажи с папками и свитками, судя по всему, содержащими информацию о недвижимости. Рюсен неспешно подошёл к стойке, за которой находился молодой мужчина в деловом кимоно, со слегка озабоченным лицом. На вид ему можно было дать лет двадцать с небольшим. Увидев вошедшего гостя, он вежливо кивнул, хотя не скрыл любопытного взгляда на его белые волосы и закрытые очками глаза.
— Добрый день…
Тихим, но уверенным голосом произнёс Рюсен, окинув взглядом сотрудника.
— Здравствуйте, меня зовут Ясутора.
Отозвался риэлтор тактично, поправляя свиток на столе.
— Чем могу помочь?
Рюсен чуть приподнял подбородок, словно проверяя, не соберётся ли его собеседник задавать лишние вопросы. Однако увидел лишь вежливое ожидание, но и явное любопытство. На столе, прямо перед риэлтором, лежала стопка документов, и парень, похоже, был готов к любому повороту.
— Мне нужно приобрести дом.
Произнёс Рюсен, стараясь, чтобы в голосе не звучало напряжение.
— Обязательно в пределах земли клана Учиха.
На лице Ясуторы на мгновение промелькнуло лёгкое недоумение, и он почти машинально взглянул на очки Рюсена, видимо пытаясь понять, какие у него глаза и действительно ли он имеет право там жить? Но Рюсен предвидел этот вопрос, поэтому негромко добавил, слегка понизив голос:
— Да, я… один из немногих представителей этого клана. При рождении имел другую внешность, но долгие…
На последнем слове он осёкся и тихо прокашлялся, не желая вдаваться в детали.
— Вернее сказать, болезнь полностью изменила меня. Однако я имею право на родовую землю.
Губы Ясуторы чуть дрогнули, и он, быстро сообразив, поспешил отвести взгляд, видимо желая показать, что вопросов больше не имеет. Слова «один из клана Учиха» говорили сами за себя, лучше не спорить с кем-то, кто может подтвердить это документально. Парень переключился на профессиональный тон.
— Конечно, прошу прощения. Позвольте показать вам доступные варианты. Мы работаем с несколькими участками, принадлежащими клану. Один из них – дом, который находится на окраине. Кто-то из Учиха пользовался им ещё до вашей пропажи… то есть я имею в виду, до того, как объект стал доступен.
Он достал несколько свитков с полки.
— У нас также есть два других варианта, они более компактные и, возможно, более удобны для жизни, но расположены ближе к центру.
Рюсен едва заметно усмехнулся, уловив, как Ясутора проговорился про его «пропажу». Вероятно, слухи ходят по деревне быстрее, чем можно себе представить, и ведь прошло уже пять лет. Но он лишь коротко кивнул, давая понять, что не обижен. Взяв в руки один из свитков, он принялся просматривать запись о доме на окраине. Первое, что бросилось в глаза, упоминание, что предыдущим владельцем был какой-то алхимик из клана Учиха. Имя показалось ему знакомым: учёный, упоминавшийся в одном из давних свитков, который Рюсен читал в библиотеке. Тогда ему ещё казалось, что все эти «алхимические» увлечения мало интересны современным шиноби. Теперь же он думал иначе: наличие глубинного уровня и неплохой инфраструктуры могли оказаться крайне полезными, если ему когда-нибудь понадобится место для уединения и… особых экспериментов.
Просмотрев также два других варианта, Рюсен убедился, что они вполне функциональны, но слишком открыты для посторонних глаз, а тем временем в его голове уже зрела мысль насчёт укреплённого участка, который раньше принадлежал алхимику. Он ощутил лёгкое волнение, напоминавшее азарт. Похоже, этот дом явно таил в себе нечто большее, чем просто тихие комнаты и сад.
— Думаю, я остановлюсь вот на этом.
Наконец сказал он, указывая на свиток с описанием «дома алхимика».
— Мне нравится уединённая обстановка. Уверен, он подойдёт.
На лице Ясуторы мелькнула легчайшая тень удивления, но он поспешил улыбнуться и сдвинуть к себе нужную стопку земельных документов.
— Хороший выбор! В таком случае осталось лишь оформить бумаги. В зависимости от того, есть ли у вас необходимые суммы, мы сможем быстро завершить сделку.
В ответ Рюсен выудил из-за пазухи свёрток, перевязанный тугим шнурком, и аккуратно положил его на стол. Он поочерёдно снял три печати, очевидно встроенные для сохранности, и раскрыл деньги. По большей части в виде купюр и немного золотых монет, которые за неимением времени он не успел превратить полностью в банкноты. Этого всё равно должно было хватить.
— Этого достаточно?
Произнёс он, сохраняя спокойствие в голосе. Ясутора при виде суммы моргнул, но сделал вид, что ничего особенного не произошло, быстро и профессионально пересчитав всё нужное. После череды заполнений нескольких форм и проставления десятка подписей на свитках, Рюсен, наконец, получил официальный документ, подтверждающий его владение новым домом. Краем глаза он заметил, что риэлтор крадём смотрит на его очки, видимо всё ещё пытаясь понять, с кем имеет дело. Однако Рюсен не стал вдаваться в разговоры. Его сердце вдруг учащённо заколотилось в предвкушении: теперь у него будет угол, где он сможет прийти в себя и при этом не оказаться в центре лишних сплетен.
— Благодарю за оперативность.
Сказал он, убирая свиток с документами во внутренний карман. Ему не терпелось выйти, почувствовать воздух свободы, но он сумел сохранить вежливый тон.
— Надеюсь, с соседями проблем не будет?
Риэлтор улыбнулся дежурной улыбкой, дав понять, что проблем не возникнет. Когда Рюсен покинул кабинет, он слышал за спиной, как Ясутора тихо выдохнул, то ли в облегчении, то ли от удивления, но Рюсену это было уже неважно.
Оказавшись снаружи, он сразу же почувствовал, как солнце ярче светит на его бледную кожу. Ему показалось, что весь город ожил с новой силой: прохожие спешили по делам, шиноби в традиционных повязках пробегали в сторону тренировочной площадки, а где-то вдали шумели торговые ряды. Но теперь Рюсен уже не ощущал себя чужаком в полном смысле слова. У него была цель и новый дом.
Прикрывая глаза тёмными стёкламиАксессуар: Темные монокли