
Лицо блондинки похолодело, меж бровей нарисовалась суровая складка.
— Мы еще закрыты, — коротко бросила девушка, тут же потеряв интерес к посетительнице и принявшись оттирать капли какао, ненароком попавшие на рабочую одежду.
Хошигаки сделала ещё несколько шагов вперёд, теперь ощущая неловкость за то, что застала кого-то врасплох.
— Нет, вы не так поняли, я не за покупками. Меня прислали помочь.
Чихиро окинула Аоми чуть более внимательным взглядом, в частности свиток с заданием, протянутый последней
— Ох, правда? Я же просила кого покрепче... Вечно пришлют хиляка какого, а тут у нас ящиков таскать - не перетаскать. Ладно, пойдем покажу с чем будешь иметь дело.
И пока белокурая сотрудница "Сюрикена" выходила из-за стойки с кассой, Аоми надувала щеки, потому что была уверена — уж потягать коробки ей под силу. В таком напряжении девушки дошли до задней двери здания, где действительно скопилась внушительная куча нерассортированного по полкам продовольствия, пирамиды с ним напоминали какое-то архитектурное строение - не иначе.
— Здесь каждый ящик подписан, тебе просто надо будет разобрать все по стеллажам. Овощи - к овощам, крупы - к крупам. В общем-то все, вряд ли тебе понадобятся другие инструкции. Сможешь ведь сама отличить кукурузу от лапши?
Аоми ничего не ответила. Если бы её кожа имела свойство краснеть, то от ярости выглядела бы сейчас не бледнее помидора на полке рядом. Что за пренебрежительное отношение к шиноби? В любом случае, обращать внимание на подобное было чревато — ощущая груз ответственности за выполнение первой миссии, Хошигаки не планировала получать негативных характеристик со стороны заказчиков.