В книжечку карандашиком
Ааххаха ахаха :DDDDD
@Томас Шелби, правильно, а то я забуду, что тебя записал, ты напомнишь, молодец ярость
Дядя Эш, я записал, что вы записали троль1
и записал
@Томас Шелби, я тебя понял
Не тот смайл
Помянем хуй
эх... посты... историк не пишет... кабан сдох вздох
Но залип на стриме
надо будет пост отписать
Трапика хочется
И потискать шотикааа
Надо бы постик отписать
  • Пост оставлен альтом - Хатаке Сакумо
  • Локация - (ФЛЕШБЕК) Белый Клык Конохи
  • Пост составлен - 12:45 26.11.2024
  • Пост составлен объемом - 6421 SYM
  • Пост собрал голосов - 0

Около 12 лет назад
Хатаке Сакумо 41 год
Страна Горячих Источников


Эпизод 8. Ловушки

Задание простое, как соломенное пугало. Хатаке уже такое делал ещё во врекмена войн в Стране Дождя, так что не удивлялся указанию комадования. Ему подчинение были даны три генина - не будем зацикливаться на их личности, так как сейчас эти ребята уже знаные шиноби, можно разве что вспомнить что одва из них были из клана Нара, а один из клана Учиха. Такая команда молодых амбициозных умов не будет помехой никогда. Сейчас это уже известные шиноби, которых уважает вся Коноха

План состоял в том что бы создать на возвышенностях в указанных местах ложные лагеря спровоцировав атаку врага на них. Таким образом можно будет легко заманить их в ловушку, когда те попытаются атаковать лагеря-пустышки. Взрывные печати оставленные в лагерях будут первичным пунктом неожиданной атаки - после чего отряд врагов можно будет легко взять в котёл, окружить и добить или взять в плен. На самом деле Хатаке предпочитал не оставлять живых, так как всё равно отряд разведотдела в последствии сможет легко прочесть сознание даже мёртвых противников, если остались хотя бы их тела. Поэтому жестокость не казалась ему жестокостью — лишь холодным расчётом, продиктованным войной.


Первый день работ начался с выбора мест. Вместе с командованием Хатаке указывал на то, где лучше всего расположить троицу лагерей. Это было не сложно. Страна Горячих Источников была не ровной и можно было использовать местность, что бы заманить врагов в ловушку. Так начался первый этап - планировочные работы. Сакумо отправил двоицу генинов активно обустраивать один из лагерей, а один из Нара наблюдал за местностью. Учиха, с его точным глазом и природной осторожностью, занялся расстановкой взрывных печатей.


Второй день начался с того, что были замечены первые разведчики врага. 

- Не стоит их трогать, они не атакуют. Они осматривают местность. Надо было направить в лагеря больше людей, распорядитесь этим, командир, - дал совет командующему операцией Сакумо, после чего сам занялся планированием следующего пункта. Во всех трёх лагерях были расклеены печати - сам он сидел в лагерной ставке, так что ему пришлось лишь единожды курировать этот процесс. В остальном этим занимался генин-Учиха - талантливый юноша, что после этой миссии вскоре получил повышение и стал чунином в свои-то двенадцать лет.


Третий день - лагеря активно разустраивались после того, как туда прибыло ещё две команды генинов. Хатаке был удовлетворён результатами. Всё шло следуя плану - разведчики врага убедились в том, что Коноха готовит ещё три ставки. Шиноби Кири не подозревали о том, что это будет ловушка. Сакумо делал всё возможное, что бы это выглядело правдоподобно. Сакумо внимательно следил за каждым этапом. Он знал, что в подобной операции мелочей не бывает. Ложный лагерь должен выглядеть, звучать и даже пахнуть как настоящий. Упущение в мелочи могло разрушить весь план.


На четвёртый день был совершён первый налёт. Атаки противника были быстрыми и яростными. Генины, заранее предупреждённые, мастерски сымитировали отступление. Вскоре такие же налёты были совершены на очередные два лагеря. Сначала последовали взрывы - потом закрытие ловушки. Отряды шиноби врага оказались в окружении, и слишком поздно это поняли. 

- Я и сам выступаю на поле боя, - кивнул Сакумо покидая ставку командования опперацией и отправляясь на восток, в места где его подопечные напрямую сражались с силами врага, что находились в окружении. Нельзя недооценивать того, кто был загнан в ловушку. Крысы начинают нападать на человека, если загнать их в глухой кут - это знает даже ребёнок.


Бои шли в трёх разных точках, и в каждой в последующем побывал Хатаке. После того, как первая группа противника была отрезана и загнана в ловушку, они попытались прорваться с атакой, но та быстро захлестнулась. Используя земляные техники, Хатаке не позволил врагам начать отступление через бреши в лагере. Вместе с генинами, что были посланы как подрепление, они начали настоящую масакру, убивая тех врагов, что не захотели сдаваться в плен. А как известно - плен для шиноби это что-то на грани невозможного. Они оружие деревни - а не какие-то рядовые воины - не просто солдаты, но заострённый клинок на службе своей страны. 

Второй лагерь был окружён ещё быстрее, так что помощи Сакумо там почти не требовалось. Но там пребывал один из командиров Кири - опытный токубецу джонин, который планировал операции по диверсионной деятельности вдали от основой линии где шли бои. Именно с ним и сразился Хатаке прийдя в окружение врага. Он быстро отыскал то место, откуда джонин командовал обороной, и пробрался в лагерь. 

- Давно не виделись, Хитару, - поприветствовал он противника найдя его глубоко в окружении. Его люди уже были возле стен лагеря, так что сейчас Хитару и Сакумо остались один на один. 

- Белый Клык, - прошипел Хитару. - Так и думал, что моим врагом сегодня будешь ты. Ну, давай не церемониться, - поле боя в лагерной ставке осветила взрывная волна от световой шашки. Хатаке прикрыл лицо рукой, достал белый клинок, что висел за спиной, после чего рванул в атаку. Противник был не лыком шит, так что пришлось слегка повозиться. Их клинки сталкивались друг с другом. Огненные шары вылетали из уст Хитару, проходя мимо Сакумо. Сакумо снова и снова менял поле боя под себя - область в центре лагеря была усеяна камнями, следами сражения. 

Прошло минут десять, когда бой закончился. Хитару лежал на земле истекая кровью. 

- Закончи это, Белый Клык... - проскрежетал зубами командир врага. 

- Твои люди уже перебиты. Ты остался последним. Ты хорошо сражался, - запыхано говорил Хатаке. - Я уже стал, и мне не хватает вашей силы и ловкости. 

- Прибедняешься... - говорил Хитару зажимая зубы и прижимая вспоротый живот. - Ты сукин сын ещё тот... 

Хатаке промолчал на это ироничное замечание, после чего подошёл и закончил начатое. Сверкающий клинок отрезал голову Хитару, после чего его тело наконец успокоилось. Ещё один враг убит - ещё один знакомый, с которым они уже когда-то виделись.


Операция прошла более чем успешно, третий лагерь был окружён также быстро, и Хатаке не требовалось много усилий что бы направить силы подопечных на уничтожение врага. Ничего сложного.

К концу дня три победы на этом направлении гарантировали Конохе более сильные положения в регионе. Хатаке же вернулся на ставку что бы получить следующее поручение. 

"Но я уже стал стар... Столько времени убил на то, что бы победить Хитару... Он был хорош собой."