
Пусть рыжеволосая и нервничала в компании Змея, но была она явно не из «робкого десятка». Слова о возможном «пролитии чужой крови» лишь заставили её усмехнуться и указать на её положение как: Куноичи Скрытого Тумана. Да, змей и раньше слышал подобного рода слова, да только, стоило «перейти к делу», как люди пасовали. И все-таки люди разные в своей впечатлительности.
Змею приходилось выполнять «грязную работу». Испытывал ли он при этом муки совести? Приходили-ли к нему «мёртвые во сне» или же он становился эмоционально чувствительным? Ни сколько. Убийство не приносили Акире совершенно никаких «дополнительных чувств и эмоций». Он мог убить также легко – маленького и невинного ребёнка, как и заядлого убийцу вызывающего у других лишь отвращение. Люди лишь сырьё для достижения его личных целей. Сейчас, они представляют для тебя ценность, а завтра они израсходованный материал. Таким себя считал и Акира, материалом, которого деревня рано или поздно выбросит из ненадобности. Но до этого момента, Змей решил получить все плоды селения, покуда оно «не спишет со счетов». Тогда-то, он уже будет достаточно силён и могущественен, чтобы дать отпор.
Удовлетворительно кивнув в сторону Мей, примечая то, как она спрятала подаренный ей кунай, парочка – шиноби и куноичи направилась на главные улицы Киригакуре, преодолевая сотни метров до назначенного бара.
– Никаких проблем быть не должно. Бармен ведёт дела с некоторыми из «конторы» и делится полезной информацией. Не за бесплатно, разумеется.
Вновь улыбнулся змей, замечая знакомую вывеску бара. Оставалось совсем немного пройти чтобы добраться до места и узнать интересующую пару – информацию.