
Какими бы техниками не обладал шиноби, в конечном счёте самым верным его оружием остаётся опыт. Именно он диктовал нарастающее беспокойство. Ни сенсорная техника, ни собственные органы чувств, ни даже шестое из них.
И этот верный спутник рослого Киске не подвёл его, ведь скоро он упёрся в темный силуэт. Не разглядеть черт лица, даже телосложение сложно поддавалось описанию.
Равнодушный голос вторил словам записки у костра. Не будет удивлением если этот "силуэт" ее и оставил.
Так или иначе незнакомец скрылся из виду столь же скоро как и появился. Несложно было почувствовать присутствие за спиной чрез миг после исчезновения. Едва ли после таких слов кто-то хотел поиграть с ним в "угадай кто" прикрыв шляпнику глаза руками.
Рефлексы были быстрее мыслей. Нащупав взором ближайшую глыбу бетона, [любой другой подходящий предмет] Урахара "занялШуншин
- Ох-ох, что вы, право. Я пришел с добрыми намерениями, - будто запыхавшись зачал он, в привычной клоунской манере, размахивая раскрытыми ладонями перед собой, - Это что ли вы автор той записки? - он продолжал говорить. Нужно было выиграть время, сменяя сражение на бесцельную беседу. Киске никогда не заигрывал с противником. Сильные мира сего требуют должного внимания, слабые же быстрой участи. Опыт диктовал в ситуации без вводных данных придерживаться первого варианта. Заблаговременно заботясьСекретное Исцеление Повреждений