Кисаме и правда не осторожничал с "пассажиром", но едва ли это как-то беспокоило Сильвию с моральной точки зрения. Было больно физически, без сомнений, но девушка прекрасно понимала, что ей стоит пенять только на себя за свое решение отправиться в бой в таком состоянии. Приходилось молча терпеть и крепко держаться.
Вскоре мужчина остановился. Молодая куноичи сразу же узнала местность, близлежащую к порту. Ей уже приходилось преодолевать точно такой же путь с ныне покойным Джуничи. Нынешний же дуэт был совсем рядом с местом назначения, но пока держал дистанцию. Неразумно так сразу кидаться во вражескую зону, не придумав хоть какой-нибудь план. Вероятно, так размышлял и Кисаме, который сейчас на удивление аккуратно усаживал Сильвию на землю. Она выглядела хмурой, но причина была совсем не в ее напарнике. Куноичи на секунду сверкнула взглядом в его сторону, реагируя на речь.
-- Не надо меня так скоро списывать со счетов. Передвигаться я могу, хоть и не с такой легкостью, как обычно. Я смогла бы передвигаться даже без ног, чтоб ты знал, -- розовласка не врала. Она и правда способна и стоять, и ходить, и даже бегать. Просто это приносит ей крайне сильную боль, так что лишний раз этим пользоваться не хотелось бы. Сам организм противился, стараясь защитить свою внешнюю оболочку. Да и на случай, если станет совсем плохо, девушка всегда сможет использовать свои волосы. Технику, о которой Кисаме еще не знает, так что наверняка это будет для него сюрпризом. Ей бы только в бой вступить! Там уже разуму будет не до поврежденного тела, станет куда проще и менее болезненно! Последовало недолгое молчание, после чего мужчина вновь обратился к напарнице с вопросом, который заставил ее сначала удивиться, а потом посмеяться и с уверенной ухмылкой ответить:
-- Как-то не собиралась, -- уверенно сказала Сильвия, -- Если и умру, то этого ты не увидишь, так как ты явно сдохнешь первым. Хотя... не советую..., -- последнее предложение прозвучало куда более мрачно. Похоже, что ей хватило и одной смерти товарища, и даже шутить на эту тему было как-то... не по себе. Все же хочется, чтобы живы остались они оба. А в лучшем случае Кисаме следовало бы выйти из боя невредимым. Сильвии уж и так прилетело, не страшно.
Девушка перекатилась и села на одно колено и тоже стала оценивать обстановку в порту. Мозг плавно переключился на предстоящий бой, и боль в теле начала игнорироваться и тем самым медленно утихать.