Худенькие, небольшие и почти детские пальчики сжали в одночасье крепче рукоять меча причудливой формы, что от усилившегося давления зарылся немногим глубже в отсыревшую землю своей чудной головкой. В бледные ушки залетали такие желанные, важные слова, и Тогецу не могла сдержать радостного предвкушения от грядущих приключений на свою упругую попку.
— Чегооо, целая толпа на одну меня~? И не жалко такую хрупкую, маленькую девочку отправлять на растерзание десятке шинобубей?~ - не очень правдоподобная трусость даже вскользь не переплеталась с мурчанием юной куноичи, лишь показательно разгоняя драму, ведь на деле дрожь не коснулась даже её чуть грубоватого голосочка. - Ай-яй... Что же они со мной сделают?.. Насколько грубы будут?... Мхм... Как стра-а-ашно....
Думы, тяжкие думы изрекаемые тотчас же вслух с каждым шагом девчушки звучали все тише, ибо и разговор велся с прекрасной собой, и ответы ни от кого не ждались, чтобы тратить время на месте. Показательные жалобы стихли, как и силуэт потерялся средь руин, оставив за собой лишь след от тянущегося по земле меча.