Мужчина отреагировал совсем не так, как расчитывала Сильвия. Она думала, что поиграет на нервах друга, а затем получит по голове за такое, но тот лишь улыбался и не отрывал от нее взгляда, словно получал удовольствие от процесса, а после и вовсе вдруг крепко обхватил пальцами ее ладони. Это было крайне неожиданно для розовласки. Смех постепенно стих, и, чувствуя, как ее руки практически прикасаются к груди Тэкеши и не имеют свободы действий под его же хваткой, девушка в конце концов с недопониманием в глазах тихо произнесла:
-- Ха-ха... Хах... Что..? -- ее уголки губ были слегка приподняты, но эта улыбка не выражала ничего кроме полного непонимания. Юки говорил сейчас нечто крайне романтичное и милое, но к этому стоило относиться с опаской, ведь тот явно не из героев-любовников, так что это могло означать что угодно, кроме дословного значения - усмешка на лице также сдавала провокатора с потрохами. Поддаваться парень не собирался.
Отвечать на ее вопрос, конечно, тоже никто не собирался. Затем усмешка улетучилась с выражения лица мужчины, и он развел руки заложницы в стороны, просто-напросто вынуждая ту с кратким ахом вплотную прислониться к его телу своим. Их лица снова оказались в сантиметрах друг от друга, и снова темные глаза вонзились своим взглядом в голубые чуть напуганные глазки куноичи. Еще не успевший сойти с щек румянец вновь налился краской. Не первый раз за один только вечер это происходит. Уже можно было привыкнуть. Однако слова, что лились из уст Юки... были словно из ряда вон. Ни в жизни бы он не согласился на подобную кличку... Что же такого нужно сделать, по его мнению, чтобы парень смог отступить и позволить так звать его...? Он ведь не о...?
"Что он собирается делать? Не переходит ли это границы? Мы все еще играем или все по-настоящему?" -- девушка не понимала, что он имеет в виду, и перестала понимать, что вообще происходит... -- "Как бы руки распускать не начал! Мало ли что в голову взбредет!?" -- быстро-быстро проносились мысли в встревоженном разуме Сильвии, сменяя одна другую, следуя то в логической последовательности, то и вовсе беспорядочно возникая, рисуя перед глазами картинки различных исходов этой фразы. Не все они оказались по душе розовласой, но в такой напряженной ситуации она, кажется, и забыла, что можно попытаться вырваться и сбежать, поэтому продолжала невольно поддаваться и играть по негласным правилам Тэкеши. А может, ей и самой было интересно, что же будет дальше?
Расстояние становилось все меньше и меньше, напряжение росло и росло, и вдруг... их губы соприкоснулись. Тэкеши без малейшего смущения или робости решил поцеловать Сильвию, да с таким жаром...
Она в ужасе напряглась всем телом, явно не ожидая подобного поступка с его стороны, но чем дольше продолжался поцелуй, тем больше Сильвия расслаблялась, а ее глаза от удовольствия закрывались. Сердце бешенно и шумно колотилось в груди. Кровь забурлила. Ей не приходилось делать абсолютно ничего, Юки, как самый опытный в этой парочке, полностью взял ситуацию под контроль. Конечно, поцелуй был не таким, на который можно было бы с умилением взглянуть. Не таким романтичным. Скорее каким-то хищным, но при этом завораживающим. Но едва ли Сильвия могла различить одну эмоциональную окраску поцелуя от другой. Чувства заиграли настолько яркие и незнакомые, что это сразу выдало в ней новичка, да и ее собственные действия в этом недолгом слиянии вовсю кричали, что прежде Сильвия никогда не целовалась и не умела, не знала, что делать. Вскоре она совсем обмякла и с головой отдалась во власть Тэкеши, который к этому моменту уже поддерживал ее рукой на пояснице, не позволяя розорвать поцелуй раньше времени, хоть та по какой-то причине и не собиралась этого прекращать. В эти секунды для нее пропало абсолютно все, кроме целующего ее парня. Все проблемы и тревоги буквально испарились на глазах. Близость с Тэкеши внушала ей ощущение безопасности и комфорта - и это опьяняло. Сильвия, на свое же удивление, наслаждалась моментом и не хотела возвращаться в реальный мир. Однако по воле Юки процесс прекратился также резко, как и начался.
Мужчина с довольным вздохом и взглядом, в котором читалось удовольствие, отстранился и поднялся на ноги, в то время как розовласка все так и осталась сидеть на поверхности крыши, словно пробудившись от приятного сна. Она бы и вовсе упала, если бы ее мышцы рефлекторно не включились в работу после полного расслабления, настолько ей не хотелось покидать эту зону безопасности. И только теперь, вернувшись в реальность, девушка начала в действительности осозновать, что произошло. Уткнувшись шокированным немигающим взглядом в пол, куноичи все еще не могла поверить в произошедшее и... в свою реакцию на это. В ее голове заиграла буря противоречивых эмоций. С одной стороны, он украл ее первый, судя по всему, поцелуй (хотя, кто знает? Она ведь и сама не помнит), а с другой, ей не то, чтобы не понравилось... С одной стороны, да как он смеет, кто ему дал право, а с другой, она бы не против еще раз пережить этот момент... Что-то странное происходило в запутанных мыслях, а сердце все не унималось, продолжая громко стучать в грудной клетке. Да и смущало то, что Тэкеши явно учинил эту сцену только лишь для игры с чувствами... В этом не было ни капли любви. Не слишком ли это жестоко для простой игры? Сильвии было неясно, как реагировать на произошедшее. Норма ли это? Не стала ли она "грязной" от случившегося? Хотя, если человек тебе не противен, то что в этом плохого...? Или все же теперь ей стоит корить себя за измену своей скромности? И ведь это было насилие? Но и она не сопротивлялась... А значит, все по согласию? А действительно ли она была согласна подарить ему первый поцелуй? А был выбор? Почему бы не относиться к этому проще? Но ведь это впервые? И подобные рассуждения, опровергающие друг друга, можно продолжать до бесконечности. Все равно ничего неясно!
Но вот одно было ясно наверняка - Тэкеши снова победил. И как раз осознание этой детали расстроило молодую куноичи куда больше, чем недавний "насильный" поцелуй. Обида поражения вновь закралась в ее сердце и укротила бешенные стуки. Как же так? Очередной раз Сильвия осталась позади униженная и оскорбленная. Ее попытки вырваться вперед не увенчались успехом.
Она хотела отомстить за издевательства, но в итоге Тэкеши снова обошел ее, переиграл. Шок в глазах плавно перевоплотился в нечто мрачное. Он заполучил не только очередную победу, но и ее поцелуй. Причем, опять же, в поцелуе не было любви! Он был сделан лишь назло, чтобы развести на яркие эмоции, которыми так наслаждается и чуть ли не питается Юки. Разочарование перекрыло густой черной краской все другие эмоции, и именно его Тэкеши мог прочесть в выражении лица куноичи, когда та наконец подняла голову и посмотрела на него снизу вверх. Да, он был прав, Сильвия прежде никогда и не думала о любви и о том, как вести себя с мужчиной. Все, что она могла - находу учиться у самого Тэкеши. Молодая куноичи была не более, чем оружием в руках разных селений и группировок, она никогда была какой-нибудь роковой женщиной, хотя потенциал был, а ее невинность пленяла противоположный пол. Но Юки был куда более опытным, он был противником совсем иного уровня, так что ей приходится пенять только на себя. Решила прыгнуть выше головы и поплатилась. Хотя, наверное, Сильвия и правда верила, что получится.
Чтож, главное в данной ситуации достойно принять поражение. Пусть она пока что всухую проигрывает с нулем на счету. Что еще остается? Она повесила голову, глубоко вздохнула, после чего тоже встала на ноги, прихватив с собой плащ Тэкеши.
-- Ладно, так и быть, в этом раунде твоя взяла, -- мрачно проговорила девушка, протягивая одной рукой плащ представителю клана Юки, а другой натягивая черную полумаску на свое лицо. Снова эта привычка... вероятно, сигнал о том, что им пора выдвигаться, активировал своеобразную команду в мозгу. А может дело в стыде, который затаился в глубине души из-за проигрыша и\или недавнего поцелуя? Или в том, что теперь ее подсознание стремится скрыть губы, чтобы более не провоцировать мужчину от греха подальше или назло ему? В принципе, неважно. Важно то, что "в этом раунде" явно несло в себе некий намек на то, что их соревнование еще не закончено. Розовласка не из тех, кто сдается...
-- И давай-ка попроще. Тебя никто не просил тут сидеть и вообще помогать мне. Ты же сам решил остаться для чего-то. Как ты там говорил? Если бы хотел, давно бы ушел? -- Сильвия выгнула бровь на манер Тэкеши, -- Влюбился, что ли? -- и тут же она звонко рассмеялась. Фраза показалась ей довольно комичной в данном случае. Неужели она теперь постоянно будет так пародировать и перенимать элементы поведения своего друга? Хотя именно это ее и веселило. По какой-то причине ей доставляло это удовольствие. И, похоже, так она невольно, но все же выдавала свою привязанность. Сильвия и правда увидела в Тэкеши друга, а о том, как быстро та привязывается к людям и как скоро начинает звать их друзьями, и говорить нечего. Хотя теперь, кажется, их связывает нечто большее. Да, может, с поцелуем он и переборщил слегка... но Сильвия готова простить его сразу. Ей понравилось. Стоит и это признать, ровно как и свое поражение.
-- Ха-ха, ладно... Если серьезно, то спасибо тебе, что не бросил, -- под маской не видно, но на лице розовласки появилась довольно милая улыбка, -- Но за поцелуй ты еще ответишь. Так и знай, -- а вот это уже была своего рода угроза и произнесена она была гораздо серьезней, но все также с игривым вызовом. Даже не ясно, что было бы страшнее для ее собеседника: ответить за поцелуй, или услышать, что от нее поцелуев вовсе больше не будет... Скорее всего, ни то, ни другое, но выбор все равно был тяжел. К тому же, кажется, Сильвия взяла на вооружение эту его выходку, поэтому второй вариант был бы обманом, так что ему, вероятно, стоит быть осторожней впредь, она-то точно без мести дело не оставит, как мы все убедились... Не озвучив никаких объяснений, каким же образом мужчина должен будет поплатиться перед ней, Сильвия первая спрыгнулаКонтроль Чакрыchakra(5) с крыши тренировочного здания на землю.
Вот и ночь наступает. Стало холодней. Девушка вдохнула полную грудь свежего прохладного воздуха и, на секунду прикрыв глаза, выдохнула, после чего подняла глаза к небу, чтобы увидеть только-только появившиеся звезды. Да уж. Первый день свободы от больничных стен, и такой насыщенный. Неплохо. Однако куда ж теперь идти? Этот вопрос волновал ее с самого утра, а сейчас пришло время его экстренно решать. Искать укромный уголок где-нибудь в подворотне? Пока что это был самый беспроигрышный вариант из тех, что Сильвия мельком рассмотрела у себя в голове. Можно было бы, конечно, попросить помощи у Тэкеши, но черта с два она у него теперь помощи попросит. Сильвия достаточно перед ним унизилась. Лучше сделать вид, что все под контролем, а потом... ну, что-нибудь да придумается.
Сильвия перевела взгляд на карниз крыши. Идет ли за ней Тэкеши или все же решил там остаться? Она, конечно, наверняка ему уже надоела, судя по его последней реакции, но хоть попрощаться было бы неплохо перед тем, как он наконец избавится от такой обузы по имени Сильвия.