Я тоже Клару взял
ван саузенд иарс лейте
тысячу лет лежит
@s3gg, у меня также сигна на нее
ahhпоста нима
@Красный медик, ну еще нема)
@Anatom, не ну я тоже не подумал, что ты на скорость там бежал хм2
эт рял хня
соболезнования
сожаления
Я приношу свои
рил не работает
@Anatom, а хде...
@Include, снятие
какое же это гавное ебаное
Абсолютно
Похуй
  • Пост оставлен альтом - Хатаке Какаши
  • Локация - (ФЛЭШБЭК) Долг и честь
  • Пост составлен - 8:25 09.11.2024
  • Пост составлен объемом - 7987 SYM
  • Пост собрал голосов - 0

Молодой представитель клана Хатаке принял свою миссию в молчаливом смирении. Быть палачом, что пропустит через свой клинок десятки людей, для него не было в тягость. Тем более что это был не мирный народ, а уже давно выбравшие жизнь разбойника отбросы общества, что словно язва гниют во всех уголках мира. А выбирая такую стезю, ты должен понимать, что однажды и сам окажешься на плахе или виселице. Конечно, подобные мысли все от себя гоняют, но сегодня палач придет за всеми ними лично, окажет подобную честь и уйдет, оставив за собой погруженную в молчание лощину, пиршественный стол стервятников и иных падальщиков.

Маска АНБУ другой страны, переданная ему старшим товарищем, легко заняла свое место на лице Какаши. С этого момента он был уже не Хатаке, шиноби Конохи. На время этой миссии он член специального корпуса страны Воды. Никак не прокомментировав выдаваемые задания капитана отряда, прекрасно понимая, что должен подчиниться старшему как по званию, так и по возрасту и, следовательно, опыту, Какаши быстро выскользнул из пещеры и растворился среди деревьев.

Место, где сидели группы разбойников, Какаши помнил идеально. Потому всего через несколько минут шиноби уже сидел на ветке одного из деревьев, видя поляну, ставшую стоянкой группы головорезов и грабителей и уже порядком ими загаженную. Свое присутствие Какаши не выдавал никак. Лишь наблюдал и прикидывал в голове план как сделать так, чтобы отсюда не ушел никто, но подумали при этом на шиноби Воды, а не животных или соперников по их делу. В итоге своих размышлений молодое дарование Конохи пришел к тому, что отпустить хотя бы одного придется. Побитым, напуганным, раненным, но всё таки отпустить. А дальше всё сделают слухи и сплетни.

- Эй, а кто это такой? - раздался вдруг вопрос среди смеха десятков мужчин различного уровня несвежести. Наконец Какаши заметили, хотя он и сидел не особо скрываясь вот уже с десяток секунд на полянке рядом с этими людьми, лениво ковыряясь палкой в костре.

- Так значит вы не подчиняетесь каге и такие свободные? - задал риторический вопрос Какаши, голос которого из-за маски слегка изказился. - Давайте проверим насколько вас хватит?

- Цепной щенок! - с досадой проговорил один из ближайшик к нему сидящих людей и с места попытался проткнуть Хатаке тупым ножом из дрянного металла. Но оружие его нашло лишь воздух. Сам же Хатаке уже стоял за его спиной и стряхивал кровь со своего танто, через секунду брызнувшую фонтаном из перерезанной шейной артерии первого неудачника.

Глаза его разномастные, один из которых был красного, а второй - черного цвета, с отвращением смотрели на людей вокруг себя из щелочек маски, которую наконец разглядели на его лице все и тут же повскакивали со своих мест. Видано ли, тут член АНБУ, о которых ходит в народе столько противоречивых слухов и баек об их навыках, что не знаешь чему верить, а чему нет. Лично эта группа не верила в превосходство шиноби над простыми людьми и горела праведным огнем желания доказать это на деле. Тем более когда перед ними предстала такая возможность в лице пришедшего в одиночестве подростка, не доходящего ростом некоторым даже до уровня груди.

Резня началась быстро. Какаши, словно в каком-то одному ему известном ритме заученного давно танца, двигался от одной цели к другой, отбивая отчаянные попытки попасть по себе, а от некоторых просто уклоняясь лишь немного сдвинув корпус в сторону. Закончить всё сразу он и не спешил. Время от времени выпускал несколько слабых водных ниндзюцу, но предпочтение отдавал танто в руке и оставлял на теле своих жертв один порез за другим.

- Казнь тысячи порезов, такую вот интересную штуку я вычитал в библиотеке дознавателей. Надеюсь вам нравится? - как ни в чем не бывало поинтересовался Какаши у своих оппонентов, постепенно теряющих силы от потери крови.

И длилось это ровно столько, сколько потребовалось чтобы на ногах остался всего один, предводитель этой группы. Его Какаши заключил в водяную тюрьму и, подождав пока тот задохнется, начал неспешно обходить поляну и проводить контрольный удар своим клинком в сердце каждого лежащего. Лишь один избежал такой участи, до этого филигранными действиями Хатаке получивший меньше глубоких порезов, ограничившись лишь парочкой таковых на неопасных для жизни участках тела. И, словно бы не заметив этого выжившего, но прекрасно видя как тот осторожно пытается спрятаться под одним из мертвецов, Какаши неспешно направился прочь из лагеря. Такая показная жестокость не должна оставить сомнений в том, кто по их души пришел и, Какаши это ждал и надеялся, уже вскоре такая весть облетит не только этот остров, но и все остальные. Тогда всякие не совсем чистые на руку товарищи будут пытаться вставлять палки в колеса шиноби, а не помогать им как это бывало раньше, действуя сообща за прикрытие уже со стороны шиноби от официальных властей. А в стране Воды же будут искать того умника, что самовольно решил устроить небольшую резню в одном из лесов. А если же ситуацией решит воспользоваться кто-то особо умный из лидеров подобных групп и порешает своих соперников, прикарманив при этом себе ещё и их участок бизнеса и спихнув всё на шиноби, то всё будет и вовсе в ажуре.

Показательно покинув лагерь, Какаши быстро вернулся теперь уже скрытно и стал ждать. Ожидания его не продлились долго и разбойник сначала позаботился минимально о своих ранах, затем помародерствовал, обобрав остывающие тела своих недавних товарищей до последней нитки, лишь одежду не тронул чтобы не было совсем уж подозрительно, прикопал всё свое добро и быстро заковылял прочь. Хатаке, скрываясь, последовал за ним и следил так вплоть до ближайшего лагеря, бандитов, куда и завалился со свежими шрамами этот его "посыльный". Можно было бы и тут устроить резню, озаботившись о парочке выживших. Но в таком случае эти выжившие уже навряд ли пойдут дальше, опасаясь, что приведут шиноби на следующую стоянку. Так рисковать Какаши не стал и, убедившись, что его выслушали и приняли вполне себе серьезно его слова, удалился прочь, на поиски своего отряда.

Команда обнаружилась очень быстро. Выйдя к сломанному мосту, Какаши сразу же наткнулся первый секрет, устроенный шиноби Конохи. Узнанного товарища тут же доставили к капитану отряда, что корпел над картой и планировал что-то одному ему известное. Но стоило только подвести к нему молодого чунина, тут же отложил свои дела и обратил свой взор на своего подчиненного.

- Сделал? - коротко спросил капитан, кивая чтобы тот снял маску.

- Вырезал один из лагерей максимально жестоко чтобы не сомневались что это кровожадные ублюдки из главного острова. Последние слова, кстати, цитата от самой банды. Оставил одного выжившего и проследил чтобы тот дошел до своих товарищей и всё им рассказал в красках. Если наш расчет был верным, то вскоре начнутся беспорядки и новые жалобы даймё с требованием утихомирить своих цепных псов. Подоплеки вашего плана я не вижу, но доверюсь вашим суждениям и подчинюсь приказам, - слегка склонив голову, закончил говорить Какаши и отошел к своим товарищам, которые хотели больше деталей.

Ожидания людей Какаши в полной мере оправдал, в красках описывая как отрезал по небольшому кусочку от встретившихся ему преступников, не давая им быстрой смерти. И даже самого стойкого из них лишь задушил, заставив корчиться перед своей смертью. В глазах некоторых если и было одобрение, то очень хорошо скрытые. И лишь завуалированные выражения недовольства способами, которые Какаши выбрал для себя, звучали иногда. На это беловолосый парень резонно отметил, что в средствах достижения цели его не ограничили и, более того, даже сказали что он сам волен выбирать каким образом выполнить данную ему миссию. Миссия есть миссия и все с эти должны были смириться. Тем более никаких садистких наклонностей и наслаждения от произошедшего Какаши не показывал и не испытывал. Лишь максимально эффективно закрепил необходимые мысли в головах людей, что дальше уже сами будут играть пьесу без участия шиноби Конохи. Потому на такие замечания Хатаке лишь пожимал плечами и спокойно собирал вещи к отыбтию.