Деревянные узоры меланхолично рассекались в отражении пепельного диска, соединяясь в хаотичные линии, отдаленно напоминающие мертвенные пятна. Тонкие. Чёрные. Давно застазированные вены. Секунды перетекали в минуты, а тишина ложилась мертвым грузом на хрупкие плечи девицы, создавая неловкую ситуацию, в которой та была причудковатым посетителем, застывшим на месте в ожидании «чего-то». Опрокинутая назад голова и убранные руки под грудь. Мягкие бёдра аккуратно упирались в ближайшую витрину, а ноги незамысловато перекинулись друг через друга, лишь изредка потягивая пальцы верхней ступни из стороны в сторону, подобно сломанной часовой стрелке. То влево, то вправо. Едва заметный шорох двери, а после эффектное появление величавой персоны в этом же деревянном проеме, заставило облегченно сдвинуться с места, ловко оттолкнувшись от ближайшей опоры и встав во весь рост.
– Если честно, мне уже начало казаться, что я поняла тебя неправильно. – Довольно сухо пробормотала куноичи, слегка зевая и одновременно прикрывая губы собственной ладонью, – Да-да… Я помню. Как раз смотрела, что здесь есть.
Несколько коротких, игривых шагов и вот, перед глазами уже была полноценная картина её собственных стараний: металлический лист, весьма точно повторяющий анатомию мужчины и глубокая трещина, что напоминала скорее хирургический разрез, с небольшим сколом посередине. Совершенно точно можно сказать, что данный удар был слишком слабый для Ханами. Будь её действия по настоящему серьёзны, то за этим серым бластом была выкроенная дыра, сквозь которую вываливались кости, кожа и прочие принадлежности, напичканные в человеческом организме. Пальцы прошлись по холодной плоскости, в точности повторяя все грубоватые линии, а после зашли в бок, ловким движением отстегивая сдерживающие ремни. Мысли о том, что данные действия являлись неуместными, либо же странными – ничуть не смущали. Скорее, наоборот, в голове это выглядело как тот самый «долг», о котором минутами ранее говорил Мадара.
– В следующий раз попроси, что бы твоя «ручная» работа была с более прочным металлом, а не тем, который можно разбить при помощи легчайшего пинка. А пока… – Руки аккуратно стянули верхнее одеяние мужчины, обронив его рядом с собственной ногой и прижав коленом, – Посмотри на вот это. Выглядит так, словно под тебя сделано.
Ленивый взгляд указал на одиночную витрину, где под тусклым светом пылился физический щит. Скорее всего, он находился здесь довольно давно, и надпись под невзрачной табличкой объясняла его непопулярность среди местных жителей. Огромный, тяжелый и не слишком практичный для типичного шиноби Конохагакуре. Но идеально подходящий под мускулистую тушу Учихи. Хайнрик замялся, но всё же понял, что от него требуется и протирая сухой салфеткой осевшую грязь, любезно предоставил мужчине требуемый предмет защиты.
– Дальше уж как-то сам. Я лишь… - Рука филигранно заскочила за плечо брюнета, смыкая свои пальцы на рукояти огромного веера, что через секунду был спущен к полу, –… придержу огромный твой веер.
« И зачем он такой громадный нужен? »