Представитель клана Юки мог заметить, как Сильвия молча и сосредоточенно водила глазами из стороны в сторону, при этом полностью погруженная в себя. Секунду назад в ее памяти вспыхнул небольшой отрывок прошлого, довольно важный для нее, поэтому сейчас куноичи усердно пыталась ухватиться за какую-нибудь деталь во всплывшей в голове картинке, чтобы продолжить эту цепочку и вспомнить что-нибудь еще. Однако ничего не получалось. Что-то мешало новым элементам былого воспроизвестись в ее голове. Может, из-за того, что розовласка начала нервничать? Испугалась, что если не сумеет воспользоваться шансом сейчас, то неизвестно, когда еще раз ей выпадет возможность вспомнить новые детали своего прошлого. Вероятно, так, ведь информация о ее масштабной миссии проявилась ненароком, когда тело и мысли были спокойны, когда Сильвия чувствовала себя комфортно. Вероятно, в этом и была главная причина, по которой память начала возвращаться, ведь с момента пробуждения в больничной палате девушка волновалась, нервничала, чувствовала себя не в своей тарелке, переживала, боялась - и все это происходило буквально нон-стоп, из-за чего и вела она себя как-то чересчур уверенно, но при этом легко поддавалась на провокации Тэкеши. Защитная реакция, не иначе. Все это происходило вплоть до момента, когда Юки приобнял ее. Правда, стоило Сильвии обнаружить себя произнесшей нечто из своей прошлой жизни, в ее голову вновь закралось напряжение и беспокойство, что и оборвало эту нить комфорта, что позволила разум куноичи выйти из режима воина и, хоть и ненадолго, но сосредоточиться на восстановлении памяти.
Внезапный холодок заставил розовласку на секунду вздрогнуть, съежиться и, наконец, обратить внимание на Тэкеши, чью руку она на протяжение всего потока мыслей не отпускала, а возможно даже и сильней сжимала, нервничая. В первую секунду девушка не поняла, что происходит, но потом сообразила, что то была некая техника. Мужчина просто хотел ее "разбудить".
-- А..? Чего? -- Сильвия прекрасно слышала, что ей говорит Тэкеши, но не придавала словам значения и не реагировала во время того, как пыталась вспомнить что-нибудь еще, пока есть время. Но теперь куноичи снова глядела прямиком в его глаза, -- Убить, говоришь? Тебя? -- на лице голубоглазки сама собой нарисовалась легкая улыбка. Это прозвучало из уст друга так глупо, что ей даже показалось вполне милым, -- Конечно. Как ты узнал? Только ради этого и лежала пять лет в коме, -- говорила Сильвия с очевидным сарказмом и наигрышем, а затем посмеялась. Вдруг до нее дошло, что она и правда "ластится" к Тэкеши. С чего бы это вдруг? На нее не похоже. Смех тут же плавно стих, а сама она слегка отстранилась от мужчины. По какой-то причине ей вдруг стало так неловко, что румянец в очередной раз окрасил ее щеки, -- Эм... Кхм... Да, память, -- поспешила сменить тему Сильвия, -- Ну, это... Как мне кажется... -- и как ей сейчас рассказать о своих догадках о связи комфорта и восстановления памяти? Признаться, что ей настолько приятно и хорошо находиться рядом с ним, что от этого воспоминания буквально всплывают сами собой? А вдруг тут и нет никакой связи? Тогда Сильвия станет выглядеть просто глупо, так еще и останется выдавшей свои эмоции по отношению к человеку, с которым объективно не так уж и давно знакома. От волнения у нее даже сердце быстрее забилось, -- А я не знаю! Может ты, может не ты. Откуда мне знать? Я, что ли, придумала? -- как-то даже резко отмахнулась розовласка и, убегая от продолжения своей мысли, наконец откусила этот несчастный онигири и активно зажевала, всем видом показывая, что на такие вопросы она отвечать не будет. Еще лучше бы было просто убежать, но... Этот вариант выглядел бы уж совсем странно. Да и куда ей бежать?