Ещё с бара он отметил пылкий нрав девицы, что не боялась его огромной скульптуры и могла пререкаться с ним до того момента, пока он сам позволял это делать. Однако, после его слов угроза дошла до её головы как и следовало. Подобное удивило его в некоторой мере, в большей - обрадовало. Лучший метод контроля или страх, или наивное полагание дружбы. И все же, такой резкий скачок можно было отнести к недавнему сну.
Переключая внимание на дальнейшее, Тэкеши решил оставить этот вопрос на потом, как только узнаёт о более интересующей его вещи. Правда, судя по словам девушки та либо боялась раскрывать правду, либо действительно не врала. Внимательные карие глаза с подозрением смотрели на собеседницу, стараясь выискать нотки потверждения своих мыслей, -Кто знает. Может, это ты надо мной шутишь? -С привычной ухмылкой ответил он, сидя в расслабленной позе, -Ты ещё перед потерей сознания в любви мне признавалась. И обещала себя при первой возможности. Твоё счастье, что мне это не нужно, поэтому...
Весёлый тон становился более спокойным. Посредством шутки и расслабления он хотел добраться до сути происходящего, пытаясь понять её истинные чувства в этом вопросе, -Взамен такому великодушному поступку с моей стороны, постарайся вспомнить: случалось ли это раньше или нечто подобное? -Его голова чуть опустилась, будто в попытке сравнять ухо с уровнем её уст, чтобы тщательнее прослушать всю информацию, -"Порыв злости, высвобождение чакры в район головы или наследственное? Мх, вряд ли я сейчас узнаю большее. В любом случае, рано или поздно она сама всё вспомнит"
Протянув руку к кармашкам позади, темноволосый достал два треугольных рисовых комка, обвернутых в Нори. Один из них он начал есть, а второй держал у ног. Всё-таки, за весь день он так и не успел как следует насладиться пищей. Возможно, Сильвия тоже была голодна, но представитель клана Юки думал совсем о другом, -Каждый раз выводить тебя из себя ради открытия новых способностей я не стану. И не хочу быть твоей нянькой. -Его голос вновь нарушил неловкое молчание, глядя на уходящее в закат солнце басистый тембр звучал как наваждение. В нём сохранялись нотки спокойствия и серьёзности, в мелькавшем прежде озорстве, -Поэтому прекращай заниматься херней. В твоих же интересах восстановить свою память, а в моих - достигнуть своих целей. Поэтому если ты загремишь в больничку, то я пойду дальше. Ясно? -Четко разграничив их взаимоотношения, он дал понимание о своих намерениях. Останавливаться ради кого-то или переживание за кого-то ему не нужно. Если Сильвия не будет его нагонять, Юки просто пойдет дальше.
Вместе с непреднамеренной ухмылкой он добавил, -Потому старайся использовать свои игольчатые космы без моей помощи. Хотя я завсегда рад тебя позлить.