Сильвия радостно улыбалась, наблюдая за тем, как люди, которые совсем недавно с животным ужасом в глазах боялись умереть, сейчас уже были спокойны, ведь чувствовали себя в безопасности. Эвакуированные жители порта разительно отличались от тех, кто не участвовал в эвакуации, кто находился в Старом Поселении еще до прихода Сильвии и ее подзащитных. В отличие от них портовые не возмущались, не выказывали недовольства по поводу "отсутствия помощи", да и в целом вели себя более благодарно, в особенности по отношению к спасительнице.
Однако лицо молодой куноичи вновь сменилось на серьезное, когда к ней подошла представительница АНБУ, с которой та уже была знакома. Отчитываться перед ней не пришлось. Ее прибытие с толпой портовых жителей уже само по себе означало успешное выполнение поручения. Про своего "товарища" розовласка уже и позабыла. Парень отстал еще в самом начале, а может даже и не выдвигался на задание. Кто его знает? Испугался, не захотел или правда не поспел - причины могут быть разные. В любом случае, девушка была в нем разочарована, так что даже не стала искать его глазами среди жителей и других шиноби.
"Плохие новости" прозвучали из уст женщины АНБУ. Это были новости о Джуничи. Вернее, о его гибели в бою. Сильвия поначалу не поверила своим ушам. Ее небесно-голубые глаза в ужасе округлились. Тянуло переспросить. Этого ведь не может быть... Как "пал в бою"? Верно, какая-то шутка. Джуничи ведь совсем недавно был здесь, прямо перед ней. Живой. Он улыбался. Его клинок... Сильвия невольно провела пальцами по лезвию уцуси. Да, вот же он. Это было не видение. Он погиб... И они не могут забрать его тело? Слишком много врагов? Стоп. Получается, что его отправили одного против целого отряда? Этого бы не сделали глупые люди, верно?! Значит, боеспособных людей слишком мало... Если бы она только знала! Ей стоило остаться!
Бурная река мыслей билась в голове Сильвии в этот момент. Сильвия буквально застыла на месте, глядя на АНБУ, пока внутренне девушка готова была бегом взобраться на какую-нибудь высокую скалу, на самый край, встать прямо перед обрывом, да закричать, что есть мощи. Выкричать всю свою злость и боль, вызванную несправедливостью и жестокостью всего случившегося. Мысленно она переполнялась решимостью голыми руками разорвать каждого, кто посмел напасть на беззащитных жителей, кто нашел в себе силы на убийства, кто возомнил себя Богом и решил, что может выбирать, кому жить, кому умереть. Ее напуганный взгляд сменился. Под маской сжались зубы, превратившись в оскал. Брови свелись к переносице, а зрачки голубых глаз готовы были воспламениться, окраситься в красный цвет ярости.
В этот момент девушка вспомнила нечто. Кажется, ей уже приходилось испытывать подобные эмоции прежде. Ситуация слишком похожа. Кто-то погиб. Убийцы считали себя правыми, даже сравнивали себя с Богами. И именно Сильвия намеревалась их истребить. Воспоминание было слишком размыто и обширно, никаких подробностей, но оно придало розовласой куноичи уверенности. Если она решилась тогда, то никакие препятствия не остановят ее и сейчас.
Девушка опустила глаза в раздумьях, а затем решительным, твердым голосом напрямую обратилась к женщине в маске:
-- "На отбитие порта"... А как дела обстоят дела в центре деревни? Эти уроды ведь уже пробрались на территорию! Перед тем, как идти спасать порт - нужно отбить атаку в самом поселении. Так сказать, "вытолкнуть" врага за пределы, а там начать возвращать и другие владения Киригакуре, в том числе Порт. В любом случае, там не осталось никого, кто мог бы погибнуть еще...
Сильвия явно не собиралась давать себе время на отдых. По ней было видно, что верная куноичи готова ринуться в бой. Прошлое задание было опасным, но оно заключалось в защите. Сейчас же девушка всей душой желала сражения. Холодок и мурашки бегали по ее телу. Очевидно, было волнительно и даже страшно. Но она знала, что не может отсиживаться в стороне. В любом случае, она одинока, у нее даже прошлого нет, нет семьи, нет друзей. Но есть сила. Даже маленькая ее частичка в любом случае хотя бы чуточку приблизит Киригакуре к освобождению от врагов. Даже маленькая помощь будет куда полезнее, чем сейчас сидеть под землей и ждать чуда.
-- Прошу, дайте указание пойти в бой. Укажите, кого уничтожить - я сделаю все возможное. Я готова служить бездушным, но верным оружием Киригакуре. Мы не можем допустить новых потерь боевой мощи, -- куноичи хоть и носила протектор Киригакуре, но знала, что она не родилась тут. Туман не был ее родным селением. Она даже не знает, где ее Родина. Кто она, откуда она, из какого рода - все загадка. В битву ее вели не патриотические чувства, а собственное стремление защитить слабых, избавить от страдания тех, кто этого не заслуживает. Джуничи не заслуживал, но погиб. Люди в порту не заслуживали, но многие были ранены и напуганы. Виновники должны быть наказаны. И Сильвия готова об этом позаботиться...