Жесткого удара о твердую поверхность пола не последовало. Странно. Хоть девушка и потеряла сознание, но ее организм уже был готов получить лишние травмы вдобавок к болезненным судорогам в мышцах и общему недомоганию после изнурительной тренировки. Это был Тэкеши, кто спас от падения Сильвию. Его мощные руки с легкостью подняли хрупкое тело розовласки над полом, а его присутствие тут же вызвало ощущение безопасности и защищенности, что позволило девушке расслабиться, наконец, по-настоящему. Эта пара минут отдыха уже подарила молодой куноичи сил, чтобы чуть приоткрыть свои небесно-голубые глаза и взглянуть на своего спасителя снизу вверх. Оценить обстановку в таком состоянии было трудно, но в тот же миг в голову девушки пришло одно только слово - шанс. С большим усилием ее рука поднялась, ладонь сжалась в кулак, а следующим действием Сильвия легко - это было все, на что она сейчас была способна - прикоснулась к линии челюсти черноволосого мужчины.
– Попала, – с легкой улыбкой сказала вдруг она перед тем, как снова отключиться и уронить свою руку. Теперь-то Сильвия точно могла спать спокойно. Молодая куноичи истратила максимум своих нынешних способностей.
Сон.
Прошло с десяток минут перед тем, как перед глазами Сильвии вместо сплошной черноты начал расстилаться пламенно-оранжевый градиент. Куноичи буквально плавно упала в него, но, само собой, не получила никаких увечий. Это ощущалось, как упасть в гору мягких одеял, хотя окружение при этом ощущалось тревожно. Веяло опасностью. Смесь черного и оранжевого напоминали собой ночной масштабный пожар, что пожирал все на своем пути, но огня видно не было. Не думая ни о чем, розовласка по велению чего-то свыше поднялась на ноги и медленно оглянулась вокруг. Все в принципе казалось замедленным, будто под водой. Было пусто, за исключением одной только фигуры вдали, что стояла на месте и глядела в сторону Сильвии. Отличительной чертой незнакомца были красные волосы до плеч и белая медицинская одежда, но лицо различить было просто невозможно. Еще бы. Оно наверняка просто-напросто стерлось из памяти куноичи. Что-то потянуло к нему. Шаг. Еще шаг. Незнакомец был выше нее, но довольно худощав. Он раскинул руки в стороны, будто в ожидании объятий, но Сильвия не спешила кидаться на него, недоверчиво вглядываясь в его безликость.
– Я ждал тебя, Сильвия, – произнес красноволосый. Голос был смешанный, будто подсознание забыло и его. Кто это? И почему в его присутствии так беспокойно, но и безопасно одновременно? И почему хочется улыбаться? Вероятно, от его слов. Разве может ее кто-то действительно ждать? Разве кому-то она нужна? Кому-то не все равно? Прокручивая бесконечный ряд мыслей в голове, Сильвия с кривой улыбкой подошла ближе и протянула красноволосому незнакомцу свои тонкие руки. Я здесь. Меня Вы ждали? Мужчина в ответ взял девушку за руки, но не за ладони - за предплечья, да так крепко, что и вырваться не получится.
– Почему ты покинула меня, Сильвия? – вдруг снова заголосил безлзликий. Его пальцы начали с силой впиваться в кожу розовласой. По телу пошла боль. Разыгрался страх. Голубые глаза округлились, улыбка пропала с лица. Она ничего не понимала.
– Почему ты покинула меня, Сильвия?
– Почему ты покинула меня? Предательница!
Голос начал грубеть, становиться ниже с каждой фразой, что так навязчиво повторялась и отдавалась в голове эхом. Хватка становилась все сильнее и болезненнее. Само тело незнакомца будто начало физически меняться на глазах. Зубы сжались от ужаса и недоумения. Она опустила голову, чтобы понять, почему она не может отнять рук. Со всех сил девушка пыталась вырваться, но пальцы, постепенно превращающиеся в черные когти держали ее крепко. Как лезвия эти самые когти начали входить под кожу, появились капли крови. Подсознание тут же вспомнило колющую боль и заставило Сильвию ощутить ее. Она не могла ничего сказать, оставалось лишь в ужасе смотреть на то, как одежда мужчины напротив окрашивается в черный цвет, и страдать от боли.
– ПОЧЕМУ ТЫ ПОКИНУЛА МЕНЯ, УИНТЕР СИЛЬВЕРПИНК? ПРЕДАТЕЛЬНИЦА! – с угрозой раздался теперь уже действительно низкий, даже рычащий мужской голос. Это уже был другой человек не только по ощущениям, но и внешне, физически. Сильвия тут же подняла глаза, чтобы увидеть страшное - маска белого демона. Кроваво-красные клыки и рога. Такие же красные, яркие огни горели из глазниц маски и смотрели прямо в сузившиеся зрачки девушки. Сердце упало, по телу побежал невыносимый холод, ноги готовы были подогнуться от страха. С новыми силами она пыталась вырваться из хватки, но все тщетно. Никаких звуков не исходило от нее. Не получалось позвать на помощь. Не получалось умолять отпустить ее. Демон же напротив без лишних усилий притянул куноичи к себе. Он прижал ее максимально близко, сам прижался всем телом, и буквально дышал ей на ухо, пока в районе живота куноичи вдруг стали чувствоваться сначала легкое покалывание, а затем постепенно нарастающая ноющая боль. Ее тело дрожало от ужаса. Она не понимала, что происходит. Почему эта боль? Откуда она? Белый демон решил раскрыть ей этот секрет. Толчком мужчина в черных одеяниях и маске уронил Сильвию на теперь уже твердую землю, держа в руках нечто… красное от крови… длинное… и что брало свое начало в животе девушки. Это были ее внутренности. Кишки. Осознав это, ее пронзила такая боль, что крик сам вырвался из ее уст, однако никто ее не слышал. Кровь густо разливалась по ее одежде, коже, земле, формировала лужу. Ее пальцы впились в землю, тело чуть ли не билось в конвульсиях. Хотелось реветь, но слезы не шли.
– Боже, ты истекаешь кровью. Какое замечательное чувство. Когда ты в ужасе - моя голова всегда идет кругом, Уинтер, – чуть ли не напевая вновь заговорил белый демон, без всякого отвращения, а даже будто с нездоровой любовью, перебирая в когтистых руках внутренности Сильвии, – Знаешь ли ты, что красный цвет означает…
– НЕТ! – в истерике перебила его Сильвия, не желая ничего от него слышать, стараясь отползти от психопата, но это было невозможно физически… Демон с ухмылкой приподнял маску, все также скрывая верхнюю половину лица, а вот его клыкастый рот приоткрылся, и язык жадно слизнул кровавые капли. Голова розовласой куноичи закружилось, подобралась тошнота.
– Пробовать на вкус твою кровь означает…
– НЕЕЕ-
– -ЕЕЕТ!!! – Сильвия вдруг сильно вздрогнула и очнулась вся в холодном поту. Дыхание было судорожным и быстрым, будто после долгого бегства от некого чудовища. Даже по последним минутам ее сна, во время которых она ворочалась и в целом вела себя беспокойно, а по итогу даже закричала, говорили о том, что она видела кошмар, но теперь это было видно невооруженным глазом. В ее взгляде читался такой ужас… Она вдруг села держась обоими дрожащими руками за ткань одежды на животе. Там, где был скрыт ее шрам. Сильвия все никак не могла осознать все то, что она только что увидела. Также она не могла понять, где она вообще сейчас находится. Когда при небольшом изучении местности взглядом девушка наткнулась на фигуру Тэкеши, она вновь вскрикнула, скорее от неожиданности, но затем глубоко вздохнула с облегчением и сумела даже нервно посмеяться. Стало ясно, что она больше не спит, а от вспышки самозащиты уже в реальности часть сна тут же вылетела из головы. Это к лучшему!
– Что же ты так пугаешь, Тэкки?! – улыбнулась вдруг Сильвия. Она возмущалась, но это было не всерьез. Напротив, розовласка была даже благодарна, что рядом с ней сейчас он, а не… кто-то другой. Сильвия снова оглянулась вокруг.
– Эм-м, а что случилось? – неловко спросила куноичи следом, переводя тему, теперь уже более здраво оценив обстановку и обнаружив, что они сейчас на крыше, под ней лежит плащ, да и вообще она спала, причем неясно сколько времени.