В книжечку карандашиком
Ааххаха ахаха :DDDDD
@Томас Шелби, правильно, а то я забуду, что тебя записал, ты напомнишь, молодец ярость
Дядя Эш, я записал, что вы записали троль1
и записал
@Томас Шелби, я тебя понял
Не тот смайл
Помянем хуй
эх... посты... историк не пишет... кабан сдох вздох
Но залип на стриме
надо будет пост отписать
Трапика хочется
И потискать шотикааа
Надо бы постик отписать
  • Пост оставлен альтом - Хатаке Сакумо
  • Локация - (ФЛЕШБЕК) Белый Клык Конохи
  • Пост составлен - 10:53 20.10.2024
  • Пост составлен объемом - 6494 SYM
  • Пост собрал голосов - 0

34 года назад
Хатаке Сакумо 19 лет
Пограничье Страны Огня


Эпизод 7. Эвакуация раненых

В первый год Великой Войны Страна Огня фактически потерпела поражение. Резкое вторжение на северо-западе, на северо-востоке сломило оборону на пограничьях заставляя обычное ополчение бежать в страхе. Даймё обратились к шиноби, тем самым ввязав их в первую войну со времён сенгоку джидай, в которой организованные силы нинджа сражались друг с другом в глобальном масштабе, а не на уровне мелких стычек. Борьба кланов за выживание перешла в нечто новое – в тотальную войну с использованием самых передовых тактик в сражениях. В итоге первые бои Конохагакуре но Сато, образованная буквально пару лет назад, проиграла. Силы обычных шиноби были сломлены особыми отрядами противника, которые использовались для штурма и закрепления позиций. Особо на этом фоне отличались те, кого будут знать позже, как джинчурики. Но в те времена ещё не были изобретены мощные печати – биджу насильно использовались для начала и продолжения сражений, когда одноразовых шиноби отправляли в самую гущу сражения, а затем спускали с поводка демонического зверя, чья чакра заточена была внутри хрупкой смертной оболочки, начиная настоящее побоище. 

Вероятно, нечто такое и случилось на пограничьях. Ведь когда Сакумо вместе с отрядом из генинов помладше прибыл на место – он не увидел что-то нормальное, а лишь груды сложенных так-сяк трупов, а также отвратно выглядящие и также пахнущие остатки. 

- Боги, что тут произошло? – сказал парнишка лет двенадцати, которого не отправили воевать на передовую, но которому довелось увидеть, как смерть забирает его родичей, а затем – насладиться зрелищем растерзанных и раздавленных тел. Его звали Иори. 

- Это место находится в паре километров от границы. Тут случились первые очередные прорывы на этой линии «фронта», - подытожила всё девочка лет тринадцати, поправляя свои очки.  Её имя  - Манаби Учиха. 

- Всё верно, - кивнул Сакумо осматривая усеянное то там то сям телами поле боя посреди лесов. Это была небольшая опушка, в основном окружённая густыми непроходимыми чащами. 

После осмотра, Хатаке посмотрел на свою набедренную сумку.

- Но наша задача отыскать тех, кто ещё жив, и помочь им добраться до временного штаба. Им надо отдохнуть, залечить раны, после чего продолжить сражение. Осматривайте окрестности осторожно.

Отдав указание двоице генинов, Хатаке приступил к груде тел, которые скинули на кучу. Среди них он услышал какой-то тихий стон, так что был уверен, что тут точно есть кто-то, в ком ещё остались признаки жизни. Иори и Манаби начали осмотр равнины, и быстро нашли тех, кто ещё дышал. 

- Переносите их на восток, к тому месту, где нас ожидает подкрепление. Тут ещё могли остаться враги – будьте предельно осторожными, - как и всегда будучи на грани жизни и смерти и заботясь о благополучии своих подопечных, Сакумо продолжал перебирать тела, пока не нашёл девушку с закрытыми глазами. Он быстро опустил руки вниз, под её спину, после чего поднял её на руки.

- Всё хорошо, дыши ровно, - на её лбу красовалось кровавое пятно, прямо под синей тканью протектора. Судя по всему черепно-мозговая травма. Встав в полный рост, Сакумо сделал пару рывков, после чего оказался на позиции союзников, опуская после этого раненую прямо возле лазарета, где его уже ожидали ирьёнины с белыми повязками на руках. В те времена они ещё не носили какой-то специальной одежды, что бы сильнее отличаться на фоне обычных шиноби. 

После того, как отыскал первого раненого, точнее раненую, Сакумо вернулся на поле боя. Его команда тоже не сидела на месте – краем глаза Сакумо видел, как Иори и Манаби мечутся туда-сюда, как рыба во время нереста, а сам он застыл на месте, увидев перед собой резкое движение. 

- Стоять! – крикнул кто-то в его сторону, но Хатаке не долго думая обнажил свой клинок, после чего направился прямо на двоицу врагов, тут же оказавшись рядом и нахромив одного из шиноби целиком на белое чуть сияющее лезвие. Посреди тучной погоды солнечные лучи отражались на гранях клинка, после Сакумо вынимал его в одно мгновение, а затем сократил дистанцию ко второму врагу, что также был женщиной. Куноичи лишь успела что открыть рот, когда орудие убийства пронзило её грудь где-то на уровне между солнечным сплетением и началом живота. Когда Сакумо вынимал клинок, он чуть оттолкнул от себя девушку, отдаляясь, после чего та ещё какое-то время пребывала в сознании, но затем свет навсегда покинул её глаза.

Хатаке выдохнул воздух, который чуть дольше задержался в лёгких, чем положено. Двоица наёмников из Страны Земли – те самые, которые ещё месяц-два назад преврали этот участок границы, загрузнув где-то в лесах, в попытках быстрее добраться к столице Страны Огня и ставке даймё. Они так и не смогли целиком реализовать этот план, после чего начались локальные стычки. Жестокая бойня – не более. 

Парень, на тот момент ещё молодой и активный, вернулся к своим обязанностям. За последующий час он смог вытащить с завалов и груд тел ещё десяток выживших, но все они пребывали в таком плачевном состоянии, что вряд ли могли бы стать в строй в течении следующего месяца или двух.

- Держитесь, - обращался он к одному мужчине, на чьём лице застыла рваная рана, что вскоре обратиться в уродливый шрам. Действительно, ему бы сейчас жить наслаждаясь миром после окончания столетий кровавых противостояний. Этот мужчина видел многим больше того, что застал за свою тогда ещё короткую жизнь Сакумо, но сейчас он был ничуть не лучше тех, кто младше Хатаке на половину дюжины лет.

Начинало вечереть. Стычек с врагом больше не происходило – Иори докладывал, что смог найти почти десяток человек, и Манаби докладывала тоже самое. Пара из них умерла уже в лагере от потери крови, а также дальнейшего заражения – у них могли отсутствовать руки или ноги, они могли пребывать в полубреду и так и не приходить в сознание. Грустная реальность настоящей войны встревала именно здесь и сейчас, когда Сакумо пустым и бесчувственным уставшим взглядом осматривал лазареты, где ирьёнины бегали от одной импровизированной койки к другой. Через много лет медики-шиноби организуют правила поведения медиков на поле боя, они будут реструктуризировать полученные знания, создавая чёткую иерархию действий, но пока все делали всё возможное, что бы сохранить как можно больше жизней. 

Уставший после целого дня беготни Сакумо сел на табурет возле лагеря, достал свой клинок, и начал провожать намасленной тряпкой по его поверхности, аккуратно полируя его.