активничал очень много
вел вроде выгорел просто
Исчезли
Но да. Чёт они резко прям
Так што..
Но я его не выбирал))
Но почти
Ну это да
мы с алом так и не дошли до него
да он и каге-то побыть не успел
Надо траур..
каге умер все танцуем
Ахах
зато праздник в конохе
Ну это смэрть
как адвено говорит ахаха
таке життя
И Каге
и прочее
Зашёл спустя время а тут уже
Без моего участия

Его слова будто не достигали ушей куноичи, чьё лицо постепенно бледнело, -Эй. -С ноткой раздражения в голос позвал её мужчина. По телу прокатилась дрожь, а коленки ощутив нагрузку подогнулись. Одна из его бровей вздернулась от увиденного, -"Только не сейчас"

Манекен стал той опорой, что спас лицо Сильвии от столкновения с деревянным полом. Однако темноволосый думал, что та немного переведя дыхание вновь поднимется. По крайней мере, он всегда так делал... Дыхание становилось всё хуже и хуже, а он встав столпом и наклоняя голову старался понять причину происходящего. Не получив ответ на свой вопрос Тэкеши ощущал злость, но в тоже время понемногу приходило осознание того, что его собеседника была попросту не способна на нечто подобное. Стопы еле удерживали её тело, дрожащие ноги вот-вот расслабятся от нехватки сил, но он все ещё стоял. Стоял в ожидании, когда она придёт в норму своими силами. Лишь при виде соскользающей фигуры его тело пришло в движение. Слух розововласой мог уловить лишь еле доносившееся шарканье, означавшее чье-то движение.

Его руки подхватили бессознательное тело, руки разошлись в стороны будто кто-то обрезал ниточки над головой. Бледное лицо украшали розоватые уста и длинные ресницы. Пару локонов осталось на её лице, слегка мокроватых то ли от тренировки, то ли от нахлынувшей усталости. Она маленькими, почти незаметными, шевелениями губ насыщала тело кислородом. Если бы не вздымающаяся грудь, то он бы предположил, что куноичи вовсе откинулась от его методов тренировок, -Тц, надо же. Реально вырубилась. Вот дура. -С недовольством он глянул на её лицо, столь безмятежное и симпатичное в расслабленном состоянии. Масса ругательств готова была ринуться на спящую Сильвию, но все они вылетели вместе со вздохом, -Хер с ним. -Мысленно отмахнувшись, Юки поднял её над полом, поправив руку и закинув её на тело. Нежные плечи касались грубоватых от постоянных тренировок рук, что покрыты шрамами. Сжатое тело казалось маленьким на фоне огромного силуэта. Волосы ниспадали на плечи, двигаясь в такт его шагов. В скором времени розововласая лежала на крыше тренировочного здания, под неё был подстелен плащ, смягчавший твердую поверхность. Рядом сидел Тэкеши, поглядывавший на понемногу садящееся солнце вдали. Его руки лежали на коленях, а на лице сквозь всё их совместное нахождение все ещё была маска спокойствия. Непоколебимого и моментами пугающего.

Периодически Юки глядел в сторону Сильвии, тыкая её пальцем и проводя ладонью над лицом, проверяя признаки жизнедеятельности. Он мало о ком заботился, а потому не знал как это делается, да и впрочем не хотел. Всё, что его заботило - не должно касаться остальных. А если он все же уделяет кому-то внимание, то неспроста. Поглумиться или с определенной целью, неважно. С какой целью было столько внимание к Сильвии? Поначалу из-за желания пополнить ряды команды, но сейчас его распирало от интереса об неизвестных способностях. Её быстрый рост показывал, что в прошлом она была незаурядным наёмником или шиноби. А значит, может составить ему конкуренцию и рано или поздно сразиться как следует.