ужас
@Кими, жаль конешно
Всем хорошего дня
Так, надо бы заняться делом
@chiwariwa, вряд ли, шоб алкашку
Интересно че подмешали
Щас буду пить латте которое называется "теплый шарф"
@Great Depression, вера - писать на деньгах, что по сути грязь?
Посвятилась без меня
Шиго Медоусочка
Я щас 100 лун уже как котенок Грозотучка
Напоминаю
Я помню
@chiwariwa, я был картошкоглазик
Хуярил всех в бою как чокнутый
Змееносец такой чел на кетааре был
Ладно ещё
И вера как бы...
Но это хотя бы исторически тянется )

Первым что конечно чувствуется в заведении, запах алкоголя, при чем, Рэйдо будучи на корабле и "вкусивший" запахи дешевого пойла, может с уверенностью сказать, что тут в Ишимураки, разливают достаточно хорошие горячительные напитки. Но Рэйдо ведь не мог подумать, что родная сестра, станет как раз одним из тех, кто злоупотребил тем самым "запретным плодом". Да и понять было ему дано только тогда, когда Чисе развернется в его сторону и не веря тому, что он реален, начнет ощупывать лицо, растягивая туда-сюда, высматривая подлинное родство…

Не смотря на всё это Рэйдо, находясь рядом с сестрой, даже не смотря на её действия, чувствовал себя прекрасно, понимая, что шарм родной сестры, для него это – всё, что ему было нужно с давнего времени заточения в кандалах. Он конечно представлял свою встречу с Чисе, но что бы такая картина, совсем нет, от того и становилось на сердце приятней.

Сказать бы слова, да только парень не мог, просто прекрасно понимая, что любое сказанное слово, окропит слезы, что собирались в глазницах, чувство радости, добра и теплоты, переполняли его душу и позывами, отогревали, давно "замершее" сердце. В голове от радости, то и дело, повторялись слова – "Сестра, я дома! Дома! Это я!"

Мгновение и не успев даже среагировать, Рэйдо попал в объятия родной сестры, падая на пол заведения и тем самым, слезы, что так пытался скрыть парень, полились ручьем. Рэйдо вцепился своими и так маленькими ручонками, в платье, просто наслаждаясь воссоединением.

Момент только начинался, но для Рэйдо это было как "последний глоток свежего воздуха". Уже валявшись на полу, руки что сжимались в объятии, стали медленно разъединяться и скатываться по спине старшей сестры, ведь в действительности, Чисе сжала того так и быстро, что дыхания хватало на мгновение, еще немного и долгожданное воссоединение, можно будет считать снова разлукой, если она не смилуется над тем. Пусть и зареванное лицо юноши расцветало в улыбке, а слезы перестали стекать из глаз по причине перекрытого кислорода, оставались считанные секунды, что бы тот задохнулся.


(Историки, фиксируйте время смерти.)