
Буп.
— Так, а что насчёт голоса… Выбирай — вот такую тональность! - небольшая пауза, взгляд всё ещё бегал по Учихе. Кажется, темноволосой Хьюге удавалось ровнее выстраивать собственные мысли в те моменты, когда её глаза были прикованы к Юкито-тян. — А вообще… Эй, ты со мной?
Последняя фраза Кайто прострелила головушку визави уж слишком радикально, от чего пришлось прождать ещё секунд десять, пока мозг юной Учиха начнёт, наконец, функционировать. Наконец, почти прижатая к стенке куноичи пришла в себя, собственно, полностью пришла в себя и Хьюга, переставая полностью беспокоиться о неудобствах, переставая беспокоиться о выбранном собой же образе.
— Как там… Проснись, самурай, время сжечь этот город, - отвесила шёпотом на ушко гордая носительница зелёного галстучка, прежде чем, наконец, приоткрыть дверь, у которой они всё это время подозрительно ошивались. Благо, хостес, кажется, думала что это — целенаправленная акция, так сказать разработка ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНА.
Стоит ли говорить о том, что плана никакого не было? Ворвавшись в женскую раздевалку, Кайто и Юкито обнаружили почти полную разруху, но, на удивление — ничего сломано не было, просто небольшой беспорядок. В глубине раздевалки, прямо напротив двери, ведущей, кажется, в уборную, собралась огромная ругающаяся толпа. Толпа разъярённых девушек прямо сейчас ломилась в единственную закрытую дверь в помещении. Вот-вот, кажется, последний рубеж деревянной защиты ко всем чертям слетит с петель.
Так, думай, голова, думай! Нужно что-то придумать, иначе всерьёз придётся вызывать полицию!.. Только настоящую, уж когда появится несколько-то трупов.
— Кх, кхм! Убойный отдел полиции Конохи «ЖУчиха»! - достаточно громко, для своих-то женских голосовых связок, воскликнула Кайто-тян, привлекая к себе внимание каждой присутствующей в раздевалке девушки. Ещё большее внимание привлекала только её внешний вид — особенно для лесбийско-бисексуального женского наполнения раздевалочки. — Судьей славной деревни Коноха выдан ордер на заключение прячущихся, э… Прячущихся за той самой дверью, кхм, преступников! Они будут задержаны на время проведения следственных мер — а после чего будут преданы суду за...
Хьюжья душа набрала побольше воздуха.
— ...вуайеризм, куколдизм, рабочий непотизм, купальный анархизм, визуальный садизм, пошлый эротизм, незаконный буддизм, плюрализм, промышленный альпинизм — и ещё пятьдесят три преступления против женского пола и человечества в целом.
Кажется, льющийся поток бесконечно светлых мыслей из головы темноволосой куноичи заставил толпу ОПЕШИТЬ большими буквами настолько сильно, что, приоткрыв рты, толпа абсолютно потерянно позволила двойке пройти прямиком к двери.
Всё вернулось на круги своя, пока вуайеристов выводили из уборной, девушки-из-источников наконец-то пришли в себя: с мыслью о том, что их потенциальных жертв забирают в полицейский участок, они уже успели смириться. Пока настоящие преступники выходили под прямым сопровождением пары куноичи, каждая девушка из толпы старалась их то пнуть, то обозвать — всё это было заслужено, впрочем. Не показывая ни единой симпатии к объектам их миссии, со стоически-непричастными выражениями лица, полицейские-девушки повели парней на улицу.
Сопровождение на улице зачинщиков всех бед сопровождалось периодическими пинками оных под зад — Кайто ничего с собой поделать не могла, очень истово после выхода из купален взыграла ЖЕНСКАЯ солидарность к жертвам подглядывающих маньяков. Так или иначе, исход был всё-равно прекрасен — никого из этих дурачков не убили. Проведя под своеобразным конвоем парней, двойка куноичи-из-полиции отпустила их по собственным делам… Прямиком у того самого закутка при входе, где Юкито и Кайто превратились в девушек.
— Подозреваю, что на этом мы можем считать миссию завершённой, Юкито-тян, - кивнула темноволосая, устало потягивая собственные руки куда-то вверх, в бесконечную пустоту пленяющего неба Конохи. — ...тогда, предлагаю прямо сейчас направиться в кабинет выдачи миссий. Хотя — ты можешь с этим повременить, но я точно направляюсь пря-ямёхонько туда. Главное не забыть перестать поддерживать превращение, уа.
Невесть откуда повеял всепронизывающий ветер, окутывая двойку, особенно сильно ударяя в Кайто-тян. Секунда за секундой, темноволосая будто исчезала в порывах ветра рваным визуалом, пока, наконец, в одно мгновение не исчезла из переулка полностью, оставляя Юкито-Доу-тян в гордом одиночестве. Ну, что же, пока никто не видит, Учиха хоть на своё новое тело сможет посмотреть полноценно, да?