Горячие источники находились в достаточно проходимом районе, но даже в подобном месте можно было спокойно найти пространство, сокрытое от посторонних глаз. В данном случае дуэт темноволосых напарников остановился аккурат за углом главного здания, промеж каких-то палетов и ящиков, неаккуратно разбросанных строителями. Ба, как можно такую замурчательную красоту портить строительным мусором?
Даже уводя Учиху за собой и почти всё время держа его за собственной спинкой, что, безусловно, было большой-большой ошибкой, если уж говорить про клан Учиха, Кайто чувствовал гнетущее напряжение промеж собственных лопаток. Каждую секунду Хьюга ощущал, как старательно скрипят шестерёнки в голове Юкито, оценивая, раз за разом, все перспективы данной миссии — и маячащую на горизонте возможную драку с толпой девиц, но… Это был не страх, а, скорее, лёгкое смятение — эти эмоции прочитались, стоило только белоглазому развернуться к своему компаньону. Ла-адно, пора разбавить, а то совсем моська стухнет!
— Легчайшая для величайших, правильно? - темноволосый усмехнулся, на одну минутку отвлекаясь от своего напарника, уводя взгляд назад, в ту сторону, откуда они пришли. Это была попытка вспомнить какой-нибудь образ, да высмотреть на абсолютно отточенном автоматизме, следит ли за ними кто-либо или нет. В конце концов, никто превращения в фиктивных полицейских не должен был заметить.
В один момент белоснежные глаза воспылали в хитрющем прищуре — кажется, образ наконец-то посетил головушку Кайто. Глаза вернулись на темноволосого Учиху — по его взгляду всё было понятно, он тоже успел выбрать себе образ для небольшой актёрской игры. Оставалось верить — что достаточно надёжный и проработанный. Хотя нет. Хотя бы девушка в одежде с жетончиком, всё остальное можно решить.
— ...да, Юкито-кун, превращайся, - кивнул Хьюга, сам собирая три необходимые для всего дальнейшего действа печати. На несколько секунд закуток озарилсяПревращениеchakra(20) ярчайшим свечением, а после — заплыл дымкой, скрывающей в себе двойку.
Ход времени почти остановился… До тех самых пор, пока поезд, разрывающий пространство и время, не начал, опаздывая, набирать скорость. Чух-чух… Чух-чух… Набирать скорость, возвращая Учиху и Хьюгу в реальность.
— Юкито-ку-у-ун~ - прозвучал нежнейший, разливающийся весенней теплотой, женский голосок, заполняя набившую оскомину пустоту в ушах. — Это первое, что мне пришло в голову, клянусь! Я увидела это в какой-то газете… Небольшой блок в таблоиде с манящим названием - «Одежда будущего!», но, кажется мне, одежда вышла малость… Слишком экспериментальной.
Дымка только-только начала спадать, являя миру Кайто-тян. Рост остался такой же, приблизительно такими же, если не брать в акцент выкрашенные красные пряди, появившиеся на аккуратно собранной в хвост длинной причёске, остались волосы. Хотя нет, стали всё-таки чуть покороче. И едва заметно темнее. Лицо обладателя… Нет, лицо обладательницы нового внешнего вида опустилось вниз. Ещё раз за две секунды. Кайто был… Чёрт возьми, была, БЫЛА, абсолютно обескуражена исходом.
Белая рубашка, воротник которой строго стянут изумрудным галстуком. Эти элементы переходили в офицерскую короткую куртку синего цвета, драпированную в рукавах так, будто она была слегка мала. На нагрудном элементе тёмного цвета на неспособной сомкнуться просто НИКОГДА, из-за груди, куртки маячила символика клана Учиха, небольшой латунный жетон — и слово «П.А.Л.И.С.», что бы это ни значило.
Самое прелестное — это низ. Синее подобие кроссовок на высокой подошве уверенно уходило в… Штаны? Леггинсы? Что это? Ультраузкие тёмные брюки из какой-то полусинтетической кожи с высокой посадкой — аккурат где-то на талии смыкающие собой заправленную рубашку и испаряющиеся под подолом свободно развивающейся синей куртки. Стоит ли говорить о том, насколько сильно этот элемент одежды подчёркивал всё то, что находилось у темноволосой ниже пояса?
На лице моментально заиграл смущённый багрянец.
— ...перебрала с грудью, с задницей, уа-а!.. Перебрала даже с костюмом, - глаза Кайто-тян бегали по собственному костюму, до тех пор, пока смущённый трансформацией и исходом разум, наконец, не успокоился. — Юкито-ку-у-ун!.. КАК в этом должны будут ходить полицейские-девушки в будущем, если я даже ноги в этих штанах едва могу перемещать...
В роль Кайто-тян вживалась успешно: в голосе начали проявляться истеричные нотки. Тот самый набат, который проскальзывал в словах высоким, срывающимся на долю секунды, тоном.
— Л-ладно, пойдём, - темноволосая полицейская смущённо кивнула на палеты, за которыми и находился вход в источники.
— Полиция Учиха, убойный отдел «Ж», можете называть нас «ЖУчиха», - двойка полицейских-девушек пролетела сквозь приёмную почти насквозь, едва не сломав фиктивными жетонами нос девушки-хостес. Сильно опешив от собственного вида, да не в силах пока-что всё это отпустить, куноичи замерла аккурат на входе в женские раздевалки, откуда во всю раздавался шум и грохот. Эта минутная пауза была необходима для того, чтобы насладится, наконец, образом, который подобрал Юкито.
— Ебабельно. Я бы определённо точно тебе отлизала, Юкито-тян~ - из уст девушки такое прозвучать не могло, а вот из уст ИМПОСТЕРА-доппельгангера в женском обличье — вполне. А ведь неплохо подобные, уже даже не похотливые — а банально грязные фразы, резонируют (в негативном ключе) с девичьим нежнейшим голосом, да?