Луна огрызком блина скромно поглядывала на деревню внизу, прикрываясь облаками и отбрасывая крохи света, позаимствованные у дневной коллеги. Этого недостаточно, чтобы компенсировать скудное уличное освещение, однако щуплому мальчишке сей факт не мешал рыскать в ночи безлюдными улицами. Редкий шмыг обрывал затяжную тишину, и без того нагнетая гнетущую обстановку.
В такое время дети уже давно обнимают если не плюшевых игрушек, то хотя бы мягкое одеяло, но не этот мальчик. Он смело шагал на встречу монстрам, прячущимся в темноте. Не впервой. И очертания здания вдали ему не меньше знакомо, ведь именно туда шатен и держал путь в столь позднем часу. Как обычно.
Дверь поддалась, с усилием, но все же открылась, пропуская слишком юного для такого заведения посетителя. Его встретил безразличный взгляд бармена.
– Доброй ночи, господин Куроку, - украдчивым, тихим голоском отозвался мальчишка, сходу бросая взгляд из стороны в сторону, ища... - А сегодня...
– Ушла несколько часов назад, - безразличный ответ последовал сразу же, даже первей озвученного вопроса, вынудив Удона закрыть рот. – Не одна.
И второй вопрос предугадали, не дав даже шанса произнести его вслух. Чего-то такого юный генин и ожидал, на самом деле, но все же до последнего питал надежды, что найдет свою непутёвую мать хотя бы здесь. Так было бы проще.