Слова Урахары буквально заставили Юдая остановиться, застыть на месте. Они стрелой пронзили его тело прямо между лопаток. Без сомнений, это задело его самолюбие, из-за чего под маской искривилась улыбка взбешенного человека, однако... Киске также был прав. "Бесы" действительно его больше не ждут. Их всех истребила одна единственная девочка из Деревни Дождя, но этого бы не произошло, если бы Юдай чуть лучше обдумал свою тактику. Он был силен, у него были лидерские качества, он запросто мог завладеть разумом человека, но когда его советник и тактик в лице Урахары покинул группировку, эта ответственность легла на плечи Юдая. Конечно, на замену бывшего заместителя был поставлен новый, но ни он, ни сам белый демон не обладали талантом к составлению действительно рабочих планов. Где-то им везло, где-то цель бралась силой, но тактика хромала постоянно. В основном это и стало причиной их уничтожения. Юдай чудом остался жив. Хотя может ли он считать себя живым, когда его многолетние достижения были стерты в труху, превращены в ничто? Это чертово ранение чуть было вообще не лишило его возможности сражаться. Он даже не знает, сможет ли восстановиться до конца. Хоть Юдай и выжил, но он проиграл. И ему действительно пора бы признать это.
-- Ты прав, -- также холодно отрезал бывший предводитель. Нельзя было не заметить, как тяжело ему давались эти слова. Даже его глаза, хоть Юдай и подавлял эмоции, выдавали его гнев, обиду, унижение, желание мести. И это относилось не столько к самому Урахаре, сколько ко всему миру, из-за которого вообще все это началось.
К этому моменту в поле зрения появилась женщина. Незнакомая женщина. Никогда прежде блондин не видел ее, но видимо Урахара хорошо знал прибывшую. Бывший белый демон ни слова не сказал, даже не кивнул. Остался хмуро стоять в стороне, давая знакомым шанс поговорить между собой. Хотя, конечно, душа все еще тянулась поскорее достигнуть Дождя и вернуть все то, что потерял Юдай. Лучше бы он умер в том ущелье, нежели сейчас чувствовал себя таким униженным, раздавленным обществом, таким слабым.