Е*
Надеюсь вернуться
Ну вел да
чет там
а у локи реальная жизнь
активничал очень много
вел вроде выгорел просто
Исчезли
Но да. Чёт они резко прям
Так што..
Но я его не выбирал))
Но почти
Ну это да
мы с алом так и не дошли до него
да он и каге-то побыть не успел
Надо траур..
каге умер все танцуем
Ахах
зато праздник в конохе
Ну это смэрть

Небрежный устрашающий взгляд слепо проникал под слоистую кожу, рассекая последнюю на части, обрамляя перед высокорослым мужчиной всё ничтожное нутро женщины, что утонула в собственной гордыне. Приторное самолюбие девушки небрежным тоном растекалось по всему лицу.  Её причудливое бахвальство призрачными навыками и рассказы про мифический шанс одолеть Мадару в честном сражении забавляли сильнейшего из рода Учиха. Пухлые, словно заледенелые, губы неловко содрогнулись в изысканной усмешке, словно его безмолвные рассуждения выходили сейчас далеко за рамки смертных устремлений. Словно он существовал и обладал столь непостижимой разуму силой, которой и не бывало прежде в этом мире. Словно он ощущал своим нутром великое предназначение собственной персоны. Глаза безвольно склонились вниз, полностью пропадая из поля видимости под покрывалом век, а тело, словно незримый абсолют, застыло во верховенстве времени.

— Ты правда веришь, что между нами может быть полноценное сражение? Мне стоит лишь пошевелить пальцем и ты обратишься в ничто. — Хладнокровный и вкрадчивый голос монотонным молотом вбивал металлические гвозди в крышку гроба. Она представляла в его разуме песчинку, что рассуждает о вечном с Богом. Столь жалкое и нелепое насекомое. Наивность и легкомыслие которого даже слегка раздражало.

— Если ты не перестанешь следить за языком, то твои похороны пройдут на следующей неделе. Это последнее предупреждение. — Он вновь открыл очи, в которых теплилась хладнокровная ненависть и легкий азарт предстоящего сражения. Благо, что тело находилось в полностью расслабленном состоянии. Мадара не желал сражения, ведь тратить собственное внимание, чтобы раздавить мелкую мошку на собственном лице — лишь марать её останками белоснежную мраморную кожу.

— И моя тренировка подошла к концу. Здесь стало слишком многолюдно. — Обратился широкоплечий темноволосый мужчина, плавно переводя свой взгляд на только что подступившую к парочке девушку. По всем внешним параметрам она подходила под очередного представителя клана. Судя по всему, сейчас на тренировочной поляне началось внеочередное клановое собрание.

Шиноби без должного интереса в глазах вернул своё внимание к виновнице его едва заметного раздражения. Хотя на его мраморном лице не сдвинулся и мускул. Напряжение же в воздухе было достаточно сложно удержать.

— А ты, если действительно хочешь проверить собственные силы, то можешь продемонстрировать мне их в выполнении миссии. Думаю, что твой потолок это ранг Б, не больше. Если не умрёшь на ней, то я признаю, что ты чуть сильнее муравьев под моими ногами. — Столь элегантное приглашение на задание прозвучало словно приговор на суде. Оставалось лишь дождаться ответа и выдвинуться прочь из этого места.