Kori is
Kori is
Ощущение времени с легкостью терялось в замкнутом пространстве с неизменно-слабыми источниками света, что озаряли далеко не каждый уголок пещеры. День или ночь сейчас снаружи? Сколько времени вообще прошло? Тогецу не могла ответить на эти простые вопросы, увлеченно наблюдая за поединком на арене, где совсем недавно и ей выпала честь покрасоваться перед немногочисленной публикой. Вот только столь ожидаемый бой закончился в считанные мгновения на неопределенной ноте, обрываясь приказом Мизукаге.
– Ну блин... - раздосадовано проканючила девица, теряя очертания былой улыбки на своем бледном личике. - На самом интересном, а!..
Стоило только бою прерваться, и взгляд девушки словно потух, теряя всякий интерес к двум эксцентричным леди, смиренно покинувших арену. И вот только тогда юная Хозуки обратила свое внимание на малыша-кагеша, начавшего рассказывать достаточно важные вещи и весьма сумбурно заканчивать сие мероприятие "раздачей на спавне". Глупо было бы отрицать заинтересованность светловласой куноичи, но и разочарованию в скором конце имело место быть, как и в своем трофее.
Худощавые, бледные ручки низкорослой особы крепко сжали рукоять сравнительно массивного меча. Не просто безымянного клинка, одного из тысяч, а прославленного годами и предшественниками - Хирамекорей. То, о чем девушка могла только мечтать до недавнего времени, и, если честно, ожидала более сложного и интересного пути в становление мечнице Тумана, каков был у её предка, но стремиться ещё было к чему...
– Почему он, а не я?... - обижено буркнула та, поглядывая на сомнительного мужчину с желанными ею клинками в руках, что по праву родства просто обязаны были достаться ей, но Мизукаге решил иначе, хотя вопрос блондинки не был адресован ему, так, мысли вслух. – Заберу...
Обещание, данное самой себе, слетело с уст куноичи тихим шепотом, прежде чем та перехватила новое оружие поудобнее. Двуручное оружие не в новинку для неё, но понадобиться время, чтобы приноровиться к этому клинку и изучить все его возможности... А те весьма необычны даже по случайным слухам, улавливаемым ушками девы. Впрочем, возможность попрактиковаться сама пришла в родные земли, и воодушевленная Тогецу отправилась на встречу новым испытаниям.