а ты менше пэзди
Но да
Уже вс слово исправил)
Ну это ж т9..
а мягкий знак тебя не смутил?
Е*
Надеюсь вернуться
Ну вел да
чет там
а у локи реальная жизнь
активничал очень много
вел вроде выгорел просто
Исчезли
Но да. Чёт они резко прям
Так што..
Но я его не выбирал))
Но почти
Ну это да
мы с алом так и не дошли до него
да он и каге-то побыть не успел

Величественный, грубый и... Дотошный голос. Он столь умело разрезал пространство, вонзаясь в самые уязвимые уголки неокрепшей души смертоносным ядом, выжигая под собой любые попытки сопротивления. Пытаясь уничтожить. Хотя бы морально. Умелое оружие, которое, наверняка, подействовало бы на любого, кто посмелел возразить столь «величавому» представителю древнейшего клана. И, конечно же, на того, кто не имел у себя в арсенале достаточно рычагов давления. Но она, буквально, видела его на сквозь. Лишь мимолетного, скучающего взгляда было достаточно, что бы оценить его невыгодное положение и то, что все слова отображали его собственное ничтожество. Страх медленно развеялся в воздухе, мерцая в подсознании забытым кошмаром.

 – И что ты предлагаешь? – Спокойный, пронзительный голос перебил своего собеседника,  вытесняя последние слова из общего контекста. Её изумительный взгляд сначала взвыл куда-то вдаль, просверливая интересом нетронутое позади дерево, а лишь после медленно вернулся к брюнету, что соизволил в моменте «соприкоснуться» с её душой. Столь искусно испытывать её терпение – дорого стоило. Так что найти какой-то общий компромисс в данной ситуации, пропуская мимо ушей сказанное, не представлялось возможным.

– Не нужно обладать особенными навыками, что бы оценить твою или свою слабость. Но если ты хочешь исправить данную ситуацию попыткой скрестить наши силы в равноправном бою, то… Тц, вот незадача… Мы лишь в пустую потратим время, забивая друг друга до смерти, а после кого-то из нас найдут истекшим в собственной крови. Ведь.. ни ты, ни я – не захотим помогать друг другу, правильно? Как будто, можно найти множество причин умереть достойно, а не столь тупо. – Она подняла свои алые очи вверх, ровняясь взглядом с мужчиной и позволяя полностью вкусить её, пылающий от ожидания, настрой. В ней не было страха, и даже попытки избежать грядущего боя. Напряженные мышцы, вероятно, были своеобразным рефлексом, ожидая от брюнета чего угодно. Приподнимая руку к своему подбородку, пальцы аккуратно соприкоснулись с его острием, воссоздавая на непоколебимом лице задумчивый вид ,  – И нет. Слепой ответ меня не устроит, Мадара. Ненавижу тех, кто в пустую трепает языком.

 Она старалась быть весьма прагматичной, тщательно продумывая все свои последующие действия и слова. Устраивать  побоище, доказывая призрачное величие друг над другом – просто абсурд, который в полной мере олицетворял всю сущность Учиха, пожалуй, с самой худшей стороны. Скатываться в эту яму, подыгрывая бесконтрольному настрою её собеседника, был дорогой в никуда. Но.. грядущее зрелище столь сильно заигрывало с её интересом, постепенно отрывая по лоскуты её здравого смысла. 
 
   – Хм.. что же будем делать?