
Густой туман скрывал ужас вторжения, что начался сразу после того, как Сильвия и Кимимаро бегом покинули главные улицы Тумана. Девушка лишь краем глаза заметила, как один из самураев возник из ниоткуда и с катаной набросился на одного ничего не подозревающего шиноби. Розовласка не могла избавиться от мысли, что все происходящее она уже точно где-то видела. Где-то в прошлом, которое так некстати стерлось из ее памяти. Сильвии было тяжело смотреть, как люди страдают, тяжело было слышать крики и мольбы о помощи, но она не могла броситься в бой. Во-первых, она еще слишком слаба, чтобы хоть как-то помочь отбиваться, а потому будет лишь мешать на поле боя, а во-вторых, сейчас она ответственная не только за свою жизнь. В ее руках в данный момент находился невинный, раненный маленький ребенок, который настолько жалобно плакал, что сердце сжималось до микроскопических размеров. Ответственность за его мать и отца Кимимаро взвалил на себя. Они оба сейчас обязаны помочь простым гражданам - именно это их нынешняя задача.
Прижимая малыша к себе, Сильвия чисто на физической памяти начала перенаправлять чакру в ногиКонтроль Чакры
Вскоре дуэт шиноби достиг больницы. Ирьенины уже были наготове, они уже были уведомлены о нападении. Кимимаро и Сильвия передали в умелые руки врачей пострадавшую семью, и их быстро увезли в кабинет для осмотра. Только после этого голубоглазая куноичи посмотрела глазами, полными шока, на своего напарника.
-- Что происходит? -- спросила она, будто бы Кимимаро знал ответ. Дыхание Сильвии начало сбиваться. Кажется, начинался приступ, однако волноваться ей пока не о чем, -- Что же нам делать?