Досадно и раздражающе. Именно так можно описать то, что сейчас произошло. Битва Курогецу с Пауэр была, по сути, в самом разгаре, но сражение пришлось отменить. Стиснув зубы, Хозуки спустилась с арены и спокойным шагом добралась до трибун, вот только тогда девушка услышала причину этого события. Прямо по среди турнира, прямо по среди её боя, на деревню кто-то напал. Судьба просто сама решила, чтобы наша юная дева не подорвала себя с противницей. Шинья подошла к своему знакомому, к тому, кто болел за неё все это время и умел миленько тяфкать.
— Бесит. — единственное, что проговорила Курогецу в тот момент. Настроение у девчонки явно было испорченное данным событием.
Но ничего. Рано или поздно она сможет выместить всё это недовольство, нашему рыжеволосому герою останется надеяться, что это всё будет не на него. А сейчас... Сейчас этот коротконогий Мизукаге говорил свою длительную речь, раздавая награды за поединки. Как оказалось, даже наша девушка из клана Хозуки получила своё. Только, это всё конечно круто, но складывалось впечатление - не заслужено. А вот это неприятно. Надежда была на то, что всё-таки в будущем у неё появится шанс показать себя, показать все свои возможности. Держа в руке большой меч, что скорее был палкой с рулоном бумаги, не понимая его предназначения, Шинья обратилась к Химуре.
— Не важно. На деревню напали, это шанс выместить всю мою злобу. Ты как хочешь, а я отправлюсь туда и надеру зад этим ублюдкам. — речь прозвучала характерно - злобно. Но это даже было мило, миниатюрная девушка держала этот необычный, один из семи, легендарный меч деревни двумя руками, прижимая к груди.
Так она с ним, после своих слов, и отправилась к выходу из перещеры, к лестницы, чтобы выйти на улицу. Было даже интересно, что там такого произошло, из-за чего пещера чуть не обвалилась на головы участников турнира.