Среди деревьев и кустов раздавался лязг оружия, покуда две тени, преследуя друг друга, сражались не на жизнь, а насмерть. Мадара воспринимал этот "танец" как ещё одну скучную игру, которую хотелось растянуть на подольше, а вот девушка, стремившаяся нанести представителю клана Учиха вред - исключительно борьбой за выживание. Ей, как никому другому было очевидно, что убежать от случайного лесного гостя она бы не смогла, но остатки "воли огня", которую, по поверьям, несёт в себе каждый житель величайшей из стран, не позволяли так просто сдаться.
Парочка на миг остановилась на одной из ветвей. Девушка наносит удар левой ногой справа-налево, норовя зацепить Мадару пяткой по голове и дать себе возможность провести серию.
— Сейчас ты нанесешь удар правой рукой, — держа глаза закрытыми произнёс Учиха, схватив атакующую за ногу выше щиколотки и расположив на уровне верхней части своего предплечья.
Последовал предвиденный удар, девушка стиснула зубы от гнева. Двуступенчатый, в её голове была простая тактика - отвлечь его ударом рукой в голову, которую он остановит. И вот, он летит...
Бах. Левой ладонью по восходящей траектории, мужчина хватает её и за руку, оказывая давление на вены, на одну только ему известную точку.
— ...и конечно же попытаешься пальцами кинуть кунай мне в шею или лицо, так? - ускользая большим пальцем выше, он продевает его в кольцо ослабевшей руки, смещая свою руку чуть ниже, и перехватывая тем самым инструмент, толчком отправляет его под своей изогнувшейся рукой точно в лицо женщины.
А она тоже не лыком шита... Не забыла о своей левой руке, уже занося её для удара другим кунаем в шею. Еле успев увести голову с траектории полета своего же куная, шикнула от боли, получив ранение щеки, а затем, проскулив ещё громче, ведь той же правой шиноби наносит удар правым локтем наотмажь по её левой руке. В этот момент она понимает несколько вещей... Мужчина выпустил её атакующую ногу из хватки, нанес удар, и подставил левую руку в плотное столкновение с её правой кистью, из-за чего у неё нет времени сместиться. Таким образом, отвлекшись на пролетевший мимо лица кунай, она оказалась в воздухе без точки опоры, а он, имея прочную опору под ногами, теперь делал свой ход.
Оттолкнувшись ногами назад, видимо намереваясь разорвать дистанцию, Мадара поднимает ногу вверх, сгибая её в колене (прямо вдоль женского тела), и как только позволила дистанция, попросту распрямил ногу, сильнейшим пинком отправив менее опытную куноичи в полёт в ближайшее дерево. Сильнейший удар, из-за которого она прикусила губу. Поднятое колено не дало свести руки в блок.
*В-ж-ж-ж...*
Перед её глазами мелькнуло два сюрикена, звук трения коснулся ушей, но она поздно понимает, что в ходе этой краткой борьбы, чунин опутал её тело леской, и теперь, управляя пальцами, сделал жертвой коронной техники клана Учиха - "Стальной ловушки вращающихся лезвий". Описав дугу вокруг дерева, сюрикены врезали металлические нити глубоко в кору, блокируя перемещение и накрепко связывая девицу. Мадара совершает сальто назад, отправляя кунай в сочленение лесочного узла над головой бедняжки, пытавшейся дёргаться, но это действие - было точкой, создав натяжение такой силы, что шевелить она могла лишь ступнями. И теперь... к её лбу протянулась одна из нитей, отфиксировав подрезанный протектор.
Не -> Хитсуджи -> У -> ТораНе владеет этой способностью
— Катон: Рьюка но дзюцу. ("Элемент Огня: Драконье Пламя")
Леска обрубила ветвь перед Мадарой (из-за натянувшейся вокруг лески и ухода посредством сальто вниз) и как только она упала, открывая обзор на пленницу, звук свершившейся техники подытожил их столкновение. Зажатая меж пальцем в ин "Тора" нить блеснула в последний раз, он вдохнул... и выдохнул. Мощнейшая струя пламени, как по "бикфордову шнуру" вырывается изо рта черноволосого, расширяясь при сближении с целью, в конце образуя нечто вроде "Огненного Шара", с той лишь разницей, что это пламя било куда точнее. Прямое попадание спровоцировало взрыв, объявший испепеляющим огнём дерево от основания, к листве, прибивая ствол деревая в зоне головы насквозь и сжигая ведьму, осмелившуюся вступить в сражение заживо. Её отчаянный крик в последний раз разнесся по чаще, когда образ драконьей головы перед её противником развеялся. Этого хватило с лихвой...
— Посредственность. Зря только чакру потратил...