

Лаборатория. Вечер.
"Что ж, сегодня я превзошёл самого себя... Не каждый может провести всего за несколько часов такое количество успешных операций. Есть чем похвастать в послужном списке. Только..." - Мадара скривился, отбросив пузатый отчёт на стол, и слегка отряхнул подол больничного халата, - "Это не моё призвание. Теперь, когда я разобрался в большей части того, о чём читал и чем занимался, для меня это ясно, как день... Ещё, очевидно, я слишком заработался, чтобы выносить это слишком долго, но чувствую, что за пределами Конохи вряд ли найду занятие по душе. Мне нужно расширять влияние моего клана... а ещё обучение требуется Изуне, как можно скорее, чтобы я мог не беспокоиться о нём"
Мадара взглянул на свои окровавленные руки в перчатках.
"Почему... я снова чувствую это? Я свободен, мои руки не скованы, но..."
Он визуализировал тяжёлые золотые цепи на своих запястьях, обвивавших руки по локти, и устремляющиеся своими хвостами далеко за пределы тесной лаборатории.
"Они в цепях"
Тряхнув головой, машет ей, из-за чего чёрная грива растрепавшись, превращает его в страшного ёкая. Поправляет. Повернув голову, смотрит на очередную каталку, здесь их осталось немногим более трёх, и план по операциям для целой больницы был бы закрыт на несколько дней вперёд. Ещё один небольшой рывок? О чем он вообще решил подумать, когда работа не закончена? Ошибся ли он, рассудив, что заработался, или работы настолько недостаточно, что есть время думать о тяжелой ноше? Это звание чунина... бременем легло на плечи. Всё это беспокойство началось после повышения. Душа не на месте... Одиночество...
"Истину познает тот, кто сможет разглядеть её. Тот, кто пройдёт путь страданий, и его глаза... Его Мангекью Шаринган - откроют ему врата понимания"
В лаборатории раздался грохот. Мадара опрокинул столешницу с инструментами. Случайно? Нет.
"К черту это всё... Чем больше думаю об этом, тем больше гневаюсь. Мне нужно найти смысл существования. Он... в борьбе..."
Теперь лязгали и грохотали не только воображаемые цепи, но и инструмент, который он бережно собрал с пола и вернулся к работе. В ход пошли самые изысканные и необычные методы исполнения сложнейших техник операций. Мадара работал скальпелем уже неглядя. Вырванный клок - результат укуса громадного волка, он так ловко сшил донорской плотью, что со стороны казалось, будто это родная плоть пациента. Швы напоминали произведение искусства. Перерезанные руки человека, решившего свести счёты с жизнью, он зашил за две минуты - о тпервого стежка до последнего и плотно замотал бинтами. Другой человек напоминал раскрытую книгу - всё его содержание оставалось на кончиках пальцев. ему он пересадил несколько органов - от печени, до сердца по восходящей, и даже обеспечил полное восстановление лопнувшего легкого, вернув чунина из клана Акимичи буквально с того света. Один за одним, один за одним... Снова и снова они появлялись на его столе, когда вместо самобичевания он избрал путь более продуктивный.
И вот... На операционном столе остался последний пациент. Оторванные руки и ноги. Почти безнадежный.
"Мне... Потребуется тело бойца из клана Учиха... Я должен понять, что такое "врата понимания"... Мне нужна лишняя пара шаринганов..."
(Провал броска повышения уровня пересадок - 70%. Финальный пост на 3к повышает уровень вне зависимости от результата броска)