Время событий: 6 лет с начала правления Сенджу Сюнсуя; На 109 день после первой миссии Шисуи
Миссия: "Работа Бэнкси"
Кава на Куни, данная страна предстала перед юным шиноби Листа, где ему следовало выполнить миссию по охране известного скульптора, Тогукава Сёку. Данный мастер сообщил Конохе о том, в этот день на него должно готовиться нападение, каких либо доказательств на такие догадки не имелись, но заказчик сам себе хозяин, в следствии чего, из-за таких опасений, Шисуи уже прошёл через границу, что разделяла Страну Огня и Страну Рек и направился в южную часть страны, где располагалась Одаяка на Тани, именно здесь и должен был располагаться в своей резиденции сам скульптор. Учиха, словно тень, бесшумно скользил по гуще леса, пробираясь всё дальше вглубь неизвестной для мальчишки страны. Его ноги легко отталкивались твердой и прочной коры местных деревьев, незаметно проходя от одной ветви к другой, словно летя по воздуху.
Взгляд его был устремлен вперед, проницательно и внимательно сканируя окружающую обстановку, окружающие расщелины, по которым текли реки, заставляли лишний раз напрягаться из-за мыслей о том, что в любой момент из тени, что изобиловали местные долины, мог вылететь ему на встречу чужой кунай или та же обычная стрела. Сквозь листву пробивались лучи света, освещая уверенные движения генина, что мчался то по крайним веткам деревьев, то по сухой земле. Ветки, на которые он перепрыгивал шелестели, под его легким прикосновением, словно отзываясь на вес тела совсем юного мальчишки. И так, словно тень во мгле, Шисуи преодолевает расстояние между деревьями, ловко уклоняясь от различных пролетающих птиц и оставляя лишь тихий шепот листьев за своими движениями. Путешествие заняло достаточно большое количество времени, из-за малой населённости и нехватки каких либо ориентировок, Учихе следовало достаточно часто сверяться по солнцу, что бы определить, как сильно он отошёл от намеченного курса. Не только местность являлась камнем преткновения при попытке найти резиденцию Тогукавы, но и само расположение цели.
Одинокая резиденция легко могла затеряться в лесу, в следствии чего и поиск излишне осложнялся данным фактом, но благодаря заранее предоставленной информации, а именно точным картам и настолько же точным описаниям маршрута, Шисуи вскоре добрался до дома скульптора. Перед мальчишкой возвышалась древняя трёхэтажная резиденция, она являлась лишь отголоском цивилизации, в окружении дремучего леса, что держался на расстоянии лишь в пару метров от здания. Стены жилища Тогукавы состояли из темного дерева, стараясь как будто скрыться в тени окружающей чащи и полностью раствориться в ней, не оставив после себя какие либо воспоминания. Со стороны леса виднелась крыша из ярко-красных черепиц, которая свисала с крыши на столько далеко, что создавало ощущение того, что она в любой момент готова скатиться со своего насиженного места вниз на землю, но в данном строительном решении Учиха легко угадал местную архитектурную причуду местных архитекторов, именно в Стране Рек любили укладывать черепицу таким особенным способом.
Все окна резиденции были прикрыты необычными металлические ставнями, таинственно скрывая внутренние апартаменты от взгляда случайного путника и даже от солнца, что сейчас на последнем издыхании уходило за горизонт, оставляя после себя последние лучи, что пытались согреть спину явившегося на эту землю чужаку из другой страны. Шисуи был рад данному факту, что ещё солнце не удалось полностью скрыться с небосвода, всё же, ему требовалось явиться в данную резиденцию ещё до полуночи, именно в это время местный "художник по различным материалам" должен был приступить к изготовлению своего творения. Более не стоило задерживать на пороге, по этому юноша пройдя быстрым шагом к дверям, он быстро постучал в пару взмахов местным дверным молоточком забавной формы, он выглядел в виде сапога, что бил своим носком по двери, каждый удар кнокером отдавался глухим эхом, что с трудом, но можно было услышать сквозь закрытую дверь. Проходит секунда другая и дверь быстра открылась, откуда вылезла рука, потянувшая генина за собой внутрь.
Это оказался в свою очередь сам клиент, что как раз и заказал шиноби для своей защиты, это был старик, что был на голову меньше Учихи, от чего Тогукава смотрел на него снизу вверх. В кромешной тьме он поведал генину о том, что он преследовал цель выполнения все правил ритуала, для создания величайшего творения, перед возникшей луной весь материал должен сначала пропитаться тьмой, для этого и была закрыта вся резиденция от внешнего мира. По бранив юношу за то, что ему потребовалось открыть ему дверь в настолько важный момент, он вскоре успокоился и паре единственных людей в резиденции ничего не оставалось, кроме как обсудить сегодняшнюю ночь, которая уже в ближайшие часы должна была наступить. Шисуи удалось узнать, что те самые воры уже не в первый раз промышляют таким воровством, в следствии чего следовало быть особо аккуратными сегодняшним днём, а узнать это Сёка-сану удалось лишь благодаря своим связям, "Трата на информацию, это один из важнейших пунктов в моих расходов", как бы между делом проговорился скульптор. Вскоре наступила ночь и прямо с первого этажа мальчишке потребовалось волочь достаточно большое бревно с первого этажа на самую крышу, где на специальной площадке и должен был творить скульптор то, что уже представил у себя в голове.
На это не потребовалось много времени и Учиха уже находясь на крыше мог лицезреть чистое небо, где уже находилась луна в полном своём расцвете и скульптор начал творить. Пока Тогукава-сан занимался свои делом, генин же внимательно оглядывал окружающее пространство, с трудом верилось в то, что в такой глухомани какие то бандиты решат ограбить старика, но ничего не оставалось, кроме как вглядываться в местные окрестности. Прошло около часа и вдруг Тогукава Сёка резко воскликнул громким рыком, что наконец то получилось сотворить своё главное творение и тут, как по чьей то указке со всех сторон на крышу запрыгнуло десяток людей. "Они как будто выжидали, когда скульптура будет окончена, нужно отступать, так они легко украдут и её и мог навредить клиенту" - молниеносно подумал мальчишка, чьи глаза светились тёмно-алым оттенкомШаринганchakra(30) . Выпустив из-за рта поток пеплаЭлемент Огня: Скрывающий Пепелchakra(40) 1030, что полностью скрыл крышу в тёмном облаке, Учиха помчался в центр, где он схватил статую, что была значительна меньше ранее поднятого деревянного бруска, и старика и помчался в лес. Было неудивительно, что юношу начнут преследовать, но даже с грузом, он по тихоньку начал отрываться от них.
- Брось этим разбойникам статую! - вдруг произнес Тогукава, находясь под подмышкой Шисуи, в его голосе явственно чувствовалось недовольство и напряжение, которое Учиха не мог понять.
- Не волнуйтесь, я даже так смогу оторваться, так что вам не стоит беспокоиться о... - генин после просьб о том, что нужно бросить груз явственно подумал, что Сёка-сан лишь беспокоиться о самом генине и себя, а именно о том, что из-за скульптуры они могут вскоре на пару попасться в руки бандитов, но он видел, как неприятели один за другим исчезали в ночи леса, лишь пара неизвестных с трудом держала тот темп, что установил Учиха. По этому было лишь вопрос времени, когда они оторвутся, но скульптор был неумолим.
- Я заказал тебя, значит ты должен выполнять мои приказы! Я удивлён, что лишь ты один прибыл защищать меня, теперь же всё понятно... Опусти... Главное бережно! И неси меня в ближайший город, в пути я всё объясню... - заявил старик в начале в гневе, а под конец лишь шёпотом произнёс слова, как будто что-то скрывая, решившись сообщить только сейчас о чём то очень важном.
Учиха обязан был по заданию защитить и творение мастера, но раз сам клиент потребовал оставить его творение, то ему ничего не оставалось, как аккуратно облокотить статую о дерево и в пути выслушать то, что хотел рассказать ему старик. Оказалось в итоге, что он сам нанял разбойников для того, что бы его творение украли, он совсем не рассчитывал, что ему достанется такой шиноби, что сможет просто вывести из окружения статую и сбежать.
- Эти разбойники бы никому не навредили, они лишь должны были выкрасть мою творение, создав для него такую особую легенду. Представь, мою чудо, вышедшее из под моей руки, не смогли защитить даже шиноби Листа! - пытался объяснить старик свои действия, с волнением в голосе, он беспокоился на счёт того, что весь его план пошёл насмарку и теперь из-за этого могут пойти нежелательные слухи на счёт него - Прошу, сообщите в резиденции о том, что вам ПРИШЛОСЬ бросить скульптуру для защиты моей жизни. Я вам напишу всё что нужно, что я совсем не против того, что вы не смогли защитить моё творение и... Не нужно сообщать о том, что я это всё подготовил, надеюсь на понимание, считайте это как частью моего заказа.
После данной сумбурной ночи, когда Тогукава-сана удалось привезти в ближайших городок Кава но Куни, а генин направился обратно в Коноху с докладом, ему следовало тщательно подобрать слова во время своей речи по возращению, ему лишь оставалось надеяться, что Киёми его поймёт и не станет задавать дополнительные вопросы на счёт прошедшей миссии, для этого ему должно было хватить всех документов, что он имел на руках.
- Задание было выполнено. как и подозревал Тогукава-сан, на его резиденцию напали разбойники, но в пути потребовалось отпустить ту статую, что скульптор изготовил в ту ночь, но сам мастер был успешно эвакуирован в местный посёлок и ещё... - достав из кармана два свитка, мальчишка передал их оба девушке сидящей на против и следом произнёс - В первом свитке записано подтверждение о выполнении задания, а во втором... Там говорится о получении мной секретной информации от самого Сёку-сана и за её сохранение лишь на моих руках. Он дополнительно готов доплатить селению, там же в свитке и располагается расписка о выплате Конохе. Информация не несёт вреда селения, но если она раскроется, то она может легко навредить уже самому Тогукаве Сёку. На этом всё.