Я улетаю на херошине
Исходи с того что замена удалась а от атаки могли увернуться
Твоя очередь
А я нет
Я да
@silverpink, опа
@ddos, вы же в Хенге? Я правильно понимаю?
А то 10 чакры в ход звучит смешно
Барьер
На барбер
После миссии надо поменять будет затраты
Жил до конца умер как герой
Сто победа
Я для галочки вышел и уйду обратно, чтобы претензий к мне не было
Я сам по себе

Время событий: 6 лет с начала правления Сенджу Сюнсуя; На 82 день после первой миссии Шисуи

 

Миссия: "Фестиваль в Ча но Куни"

Шисуи и его напарник Оторо прибыли ещё вчерашним днём в Ча но Куни и сейчас отдыхали в одном из чайных домиков, которыми были утыканы местные дороги. После знакомства с новым братом по оружию, Учиха понял, что на ближайшие дни он получил дополнительный ворох проблем. Во время каждой временной остановки, Оторо устаивал очередной переполох, споря то c владельцами гостиниц и чайных домов, то с гостями, и из-за такого отношения часто генинов просто выгоняли и Шисуи лишь с большим трудом удавалось вытащить своего напарника и отвадить его от проведения серии мордобоя. На прощание, Учиха бил поклоны в извинениях за своего, хоть и старшего, но менее добропорядочного шиноби. Но такое не могло длиться вечно, путь дошёл к концу и они вдвоём прибыли в город, на краю которого и собирались проводиться фестиваль в честь нового урожая. Жители многих деревень Страны Чая желали показать, что же принесла именно им их земля.

По прибытию в город, шиноби сразу направились к городской страже, вместе с которой и следовало скоординировать работу по охране фестиваля. Обсуждение велось в душной комнатушке, это были местные казармы, в которых проживало от силы три или четыре стражника отвечавших за безопасность всего, хоть и небольшого, но всё же города, который часто посещал даймё страны. Глава охраны сейчас стоял в комнате нависнув перед картой, где был расположен план расположения палаток гостей фестиваля.

- Вы будете отвечать за северную часть, в начале дня вам нужно будет завтра проверять, что размещают у себя на прилавках деревенские, а уже ближе к вечеру вам нужно будет следит за окружающей обстановкой со стороны лесной чащи, за самим фестивалем и внутренним спокойствием уже проследят мои люди, всё ясно? - произнёс суровый воин, а как только он закончил, он оторвался от карты, по которой елозил пальцем показывая зону ответственности мальчишек и глянул одним глазом в сторону своих собеседников, пока второй был скрыт чёрной повязкой.

- Мне ещё какие то палатки надо осматривать... - уже было начал возмущаться Оторо и Шисуи был не удивлён такой реакции, на протяжении всего пути его новый знакомый часто ярко описывал то, как будет размалывать направо и налево всех негодяев, а пока что им предлагали лишь заняться, в какой то мере, грязной работёнкой, которой лишь могла дать геморрой, но не славу, которую желал напарник.

- Да, мы всё поняли,  кто то мог провезти на фестиваль оружие и скрывать среди привезённых товаров - говорил второпях Учиха, потянув за рукав Оторо, что уже был готов встать. Все эти объяснения были так же больше нацелены для него, что бы он не начал вновь барагозить, что в итоге успешно вышло и генин сел обратно. На всё это секундное выступление смотрел начальник охраны и поняв, что наконец закончились препирательства, он продолжил.

- Мальчишки... - под нос пробубнил стражник, и достав из кармана ключи, положив их перед шиноби - Ключи от домика в лесу, сам дом, где сможете пересидеть эту ночь, он здесь - показывая пальцем на самый край карты, Сайзен-сан продолжил, как только заметил то, что юноши перед ним осознали, куда следует направляться - А да завтра можете быть свободны, гостей мы будем принимать завтра.

После озвученной тирады, генинам не оставалось ничего более, как последовать словам Сайзена и направиться к себе в дом, где можно было выспаться до завтрашнего утра. В пути, пересекая уже размеченную поляну огромных размеров, Шисуи весело болтал с Оторо, как бы он не казался излишне импульсивным, но из-за своего дружелюбного поведения, которое даже в обычном общении всё же прерывалось вспышками агрессии, Шисуи мог назвать Оторо своим другом, что уже привык к различным выходкам со стороны напарника. Попав внутрь наспех сколоченного, но новенького, деревянного дома, ребята быстро отрубились на двухъярусной кровати и лишь с рассветом они они вместе покинули хибару, узрев резко сменившуюся экспозицию. Ранее пустая поляна теперь не была такой безжизненной как ранее и именно с северной части уже виднелись выставленные палатки, которые новоприбывшие занимали следуя определённой логике, пока не известной самим шиноби.

Первая половина дня, из-за полноты своего графика, пролетела мгновением, на фестиваль люди прибывали и прибывали, расставляя свои шатры и занося на выставленные столы различные угощения, от которых невольно желудки танцевали безумные танцы, там не только были продукты выращенные людьми, но и лучшие блюда, что были изготовлены по тайным рецептам деревенских, но вскоре время приблизилось к вечеру и генинов сменила стража, что ранее следила за южной частью, а самим шиноби потребовалось выйти на границу фестиваля, откуда следовало следить за границей, где соседствовал фестиваль  с лесом. Даже Учихе отсиживаться здесь было тяжко, наблюдать, как веселятся окружающие, было не самым интересным делом, что уж говорить про активного напарника, продолжавшего на протяжение всего наблюдения за лесом маяться, в отличии от Шисуи, который в свою очередь лишь наблюдал, сдерживаясь от того, что бы поступить так же как и напарник.

- Это же те черти, валим их! - вскрикнул Оторо и побежал прямо в лес с катаной на изготовке.

Сам же Учиха посмотрев туда, куда уже бежал его напарник не заметил ничего, что могло бы вызвать подозрения, как случилось то, о чём он вдруг успел заподозрить, Оторо бежал прямо на ловушку, которую немедленно поймался. Генин оказался в подвешенном состоянии, было видно, что он не мог совершенно двигаться из-за того, что руки вместе с ногами пережали прочные стальные нити, Шисуи уже думал побежать к своему напарнику, что бы помочь ему выбраться, но вовремя остановился, так заметил промелькнувшие тени в его сторону и в сторону своего напарника, что кричал о десятке врагов. Лучшим выходом было, это броском куная разорвать ту ловушку и принять бой с теми двумя, что рискнули выйти на него и пока была на то возможность, юноша так и поступил. Двое неизвестных шиноби уже мчались на него с деревьев с копьями, что были нацелены на него. Благодаря росту, Учиха смог легко уйти под копьём вбок и ударить с разворота ноги в живот, чем самым временно устранив одну помеху, что дало шанс крикнуть Оторо о своём предположении.

- Оторо, это гейндзюцу! К тебе подошло только двое! -гаркнул неожиданно громко Шисуи, на что услышал из леса благодарный голос и крики проклятий неизвестных.

Оставался последний, что уже успел бросить копьё и достать два танто, по одному, на каждую руку. Не имело смысла встречаться вблизи с такими противником, по этому активировав шаринганШаринганchakra(30) и смотря в глаза неизвестном, что мчался во всю прыть, Шисуи применил уже своё гендзюцуГендзюцу: Шаринганchakra(30) 65, отправляя того в глубокий сон. После этого короткого сражения к лесу прибыла стражника и благодаря которой получилось отконвоировать двух захваченных шиноби, те же, что сражались в лесу с Оторо не имело смысла как либо допрашивать из-за своего не лучшего состояния, тем самым они так и остались брошенными в том лесу. Фестиваль подходил к концу и более не требовалось помощь шиноби, по этому, после полученной благодарности от Сайзена и подписи в виде печати в свиток, временная команда направилась обратно домой , к границам Хи но Куни, пройдя через которую они быстрым маршем выдвинулись прямиком через все густые лес в Конохагакуре но Сато.