"Неплохо, при условии, что манекены неподвижны", - размышлял Мадара, воображая, как сверкала бы сталь от столкновений в реальном бою, и прогулочным шагом направился в сторону, неспешно приближаясь к эпицентру битвы, но всё же, выдерживая дистанцию, - "С силой удара у него полный порядок и он примерно знает куда бить, но этого недостаточно, чтобы применить в реальном сражении с кем-то более искусным, нежели крестьянин. Скорее всего, у него возникнут проблемы в рамках противостояния группе противников... Можно было бы компенсировать этот недостаток с помощью додзюцу. Когда-нибудь он поймёт, что ему стоит поднабраться умеренности..."
Когда с манекенами было "покончено", Мадара удовлетворенно кивнул, а затем, обратил внимание на меч, расположенный с правой стороны, и резонно ответил:
— Насколько мне известно, младший, ты - правша, а значит тебе хорошо бы располагать меч под левой рукой. Там с ним будет намного проще обращаться и ты сможешь, ну, - он опускает руки, пальцами демонстрируя зону своего живота, — Защитить свой корпус, в случае фронтальной атаки. Конечно, если твой стиль отличается от классического, можешь оставить как есть, но всё же, рекомендую прикупить на первые деньги пару дайсё, чтобы у тебя были альтернативные варианты обороны и нападения. В целом, если бы я оценивал твой уровень, то для самого начала ты очень неплох, но... нужно много работать. У тебя есть задатки хорошего мечника, но если их не развивать, могут быть проблемы.
Совершенно честно рассудил старший, разведя руками в стороны, держа локти чуть согнутыми, и выдохнул:
— Если ты хочешь стать сильнее, нам стоит избегать поблажек при совершенствовании навыков. Кендзюцу - не единственное искусство, которое тебе предстоит освоить. Теперь же, меня интересует три вещи...
Активно жестикулируя в процессе разговора, Мадара демонстрирует младшему пальцы, отмечая точное количество необходимых вещей:
— Начнём с самого простого, - Мадара уводит плечо в сторону, уступая Изуне место, и давая возможность рассмотреть одно из деревьев за его спиной, — Контроль чакры. Ты должен взобраться на это дерево в любом темпе. Далее, я бы хотел, чтобы ты повис вниз головой на одной из ветвей без помощи рук, держась только за счёт концентрации чакры в ступнях... затем, ты должен спрыгнуть, приземлиться, и следующим прыжком вернуться обратно. Таким образом, мы поймём степень твоей гибкости и контроля энергии. Можешь попробовать.
Уступая место, он занимает выжидающую позицию, скрещивая руки и глядит ему прямо в лицо. После, мужчина будто что-то вспомнил, и в его руке лязгнуло несколько сюрикенов, которые он протянул младшему.
— ...небольшое усложнение. Два сюрикена - метнешь в манекены мимо меня, когда окажешься на ветви вверх ногами. Другие два - когда прыгнешь и попытаешься закрепиться снова. Без сальто это вряд ли получится, поэтому, в этом и заключается сложность нашего упражнения. Дерзай.
Все четыре сюрикена он держал до тех пор, пока Изуна не взял бы их.