Kori is

(OST: Jesper Kyd - Immortal Imperium)
"Что ж, осталось только... Немного поубавить уровень амбиций господина Мори... Если у него не останется сил для молниеносного акта мести, то Конохе удастся выиграть время для ответной реакции на это вероломство. Моя миссия оканчивается здесь..."
Человек в темном одеянии срывается с места, оставляя за собой эффект исказившегосяШуншин
Спустя несколько секунд воды придомового пруда окрасились в красный. Мадара неровно дышал, его тело подрагивало от напряжения.
Вскинув подбородок, уводит правую руку в сторону, опуская меч клинком вниз, и смахивает с него капли крови, выпуская из пальцев чтобы он вошёл в землю, воткнувшись, чуть менее чем до середины.
"К сожалению, это не прославит моё имя... Однако, имя "Ранмару Мори" рано или поздно всплывёт и Коноха всё равно прознает о заварушке, которая тут произошла. А значит, я могу быть беспощадным..."
— Клан Мори! — усиливаяКонтроль Чакры
Он делает паузу.
— ...и в качестве демонстрации серьёзности моих намерений, вы увидите, как горит ваше будущее.
Связь по рации обрывается. Устройство отброшено в сторону и растоптано одним единственным движением ступни. Мадара мгновенно развёл локти в стороны, смыкая пальцы в полноценную печать "Хитсуджи" ("Дракон").
Сенсор, который предпринимал попытки сделать хоть что-нибудь, вероятно, пришёл бы в ужас от той степени давленияКонтроль Чакры
"Я ещё не завершил эту технику, возможно, её сила не будет столь впечатляющей, как я того задумывал, но... Вряд ли кто-либо в этих краях, видел подобное хотя бы раз в своей жизни. Приготовьтесь, ничтожества..."
— Катон! - голос Мадары эхом прокатился по округе, словно с войском Мори заговорилиКонтроль Чакры
...
...
...
Словно взмах веером, породивший ураган... Затем, взрыв...
Вероятно, Мадара и сам не ожидал столкнуться с той степенью давления, которую воссоздаёт его новое именное катонниндзюцу. Когда он изрыгнул перед собой раскалённую до бела струю пламени, горячий воздух, сопровождавший этот огненный шторм, моментально сдул с его головы капюшон, высвободив наружу собранные в хвост волосы и растрепавший плащ. Перед его лицом развернулась картина истинного хаоса, когда, пролетев с десяток метров, струя, направленная в землю, разбилась громадной волной, в высоту и ширину по меньшей мере в тридцать метров. Это оранжевое бушующее нечто напоминало море пламени, всепоглощающее тсунами, пожиравшее всё на своём пути. Даже на этом уровне силы техники хватило, чтобы полностью покрыть большую часть территорий принадлежавших клану Мори и объять их поместье полностью, снося его с силой по меньшей мере стихийного бедствия. Название этой техники не шло в сравнение ни с какими другими, её знал только он. Возможно, кто-то из старожилов клана, кому далеко за девяносто, мог видеть нечто подобное в стародавние времена, когда люди не считались с миром, презирая созидание и перекраивая под себя ландшафты, но... это вряд ли кто-то ожидал увидеть воочию в наше время. С каким цинизмом обращается часть квартала, принадлежавшая господину Мори в пепел. Из-за того, что техника применялась с задней стороны поместья, соприкасаясь со взрывом кибакуфуда, установленными ранее, вся постройка по мере исполнения этой чудовищной техники начнёт накреняться и рухнет вперед, погребая под собой всех, кому не повезёт оказаться в зоне действия, включая бараки. Неизвестный преступник в одиночку нанесёт господину Мори жесточайший ущерб, утопив его соклановцев в крови. Этот огонь практически сдирал кожу до кости, зажаривал плоть. От его приближения раскалялись мечи и враг слеп от иссушающей волны жара. Опустошение - вот для чего эта техника была придумана. Аргумент в спорах с любой превосходящей в количестве армией. Апогей личной философии, зревшей в голове Мадары не первый день, с тех самых пор когда в нём появилась претензия на исключительность. Теперь... он знал, какие масштабы могла иметь "сила", которую он представлял в своём лице. 
Пронаблюдав последствия, вынимает меч из земли, помещая в ножны.
"Нужно завершить её, когда вернусь... На этом моя работа окончена... "
Грохочущий огонь слышало, наверняка, всё селение. Пробудились бы те, кто давно спал. Тучи от восходящих тепловых потоков стали бы собираться над золотым кварталом, угрожая далеким грозовым рокотом, похожим на угрюмое бормотание какого-то старца. Когда море огня рассеется, Мадары уже не будет на месте. Он уйдёт, оставив вместо себя медленно сгорающий остаточныйШуншин
Всё должно было быть кончено... Оплавленные люди, уничтоженное поместье, сгоревший сад, иссохший пруд из-за близости к подобному проявлению силы. Ведь техника была опасной не потому, что концентрировала аткующую мощь по прямой линии и в одной точке. А потому, что взрываясь, она накрывала масштабную площадь. Тушить такое из-за преграды в виде "замка", выскочив слева и справа конечно можно, но для этого потребуется не сколько искушенных в суйтониндзюцу ниндзя. Да и туман... В этом задумка... Он поможет уйти. Когда имеешь дело с бушующим пожаром, время играет очень важную роль. А пожар теперь постепенно перекидывался в разные стороны. Необходимый сопутствующий ущерб. В эту ночь, многие поняли, что даже один человек может сравнять Югакурэ с землей. Какое влияние на внутреннюю политику это окажет, мы узнаем в будущем, а пока...
Гром и молния.