Впрочем, ходить в одиночестве без дела, видимо, судьба этому парню не даст. Вкуснейшие шарики с морепродуктами на палочке, так называемые такояки. Камуи взял одну такую порцию несколько минут назад, отходя от прилавка на десяток, буквально, метров, с желанием уединиться с такой вкусняшкой где-то за углом, даже не подозревая, что это станет самым ужасным решением в его жизни. Вот он стоит, вот он смотрит своими глазами на эти всё еще горячие шарики, внутри которых скрываются сочнейшие кальмары, как что-то падает на него сверху.
— А.. что..? — успевает сказать рыжеволосый, как с его рук вырывается палочка с тремя шариками такояки, а его самого моментом прибивает к земле. Этот кто-то навернулся прямо на его спину, впечатав Ято прямо к земле лицом.
И только вкусняшка пролетела несколько метров вперед, под разочарованный вздох Ка оказавшись в пыли. Нет, он даже был грустным, этот самый вздох. Парень только-только купил такояки, только-только собирался отведать это чудо творения людского. Но ему помешали. Помешал кто-то, кто так беспечно свалился на него в переулке с крыши дома. Конечно же Камуи окутала самая настоящая ярость, тот переворачивается прямо под сидящем на нем человеке и уже может рассмотреть спину. Это была девушка, с такими же рыжими волосами, как у него самого. Уже от этого и, одежды, тот сразу понял, кто на него свалился и кто виноват в смерти такояки.
— Кагура, грр. — произнесенное имя и злобный рык, Ято поднимается корпусом вверх, тем самым им же прижимается к спине его младшей сестры. Нет, не обнять, а буквально столкнуть девчонку с себя и после подняться на свои ноги, чтобы тотчас же схватить за ворот одежды Кагуры и прижать к стенке рядом. — Из-за тебя погибли три шарика! В каждом были сочные щупальца кальмаров! — снова срывается слова с его уст, раздраженным и повышенным тоном. Мало того, Камуи под конец слов склоняется к рыжей и бьет лбом в её лобик.